Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

На самом деле мы можем рассматривать трафик с двух разных точек зрения. Один из способов - это посмотреть, откуда поступает трафик Shopify, а другой-насколько эти клиенты заинтересованы в том, что вы можете предложить.

Типы трафика по источникам

Мы различаем 6 основных типов трафика в зависимости от того, как они нашли и попали на ваш сайт:

1. Органический трафик – это основа поисковой оптимизации (SEO), а также один из самых мощных и высоко конвертируемых типов трафика. Органический трафик -это любой трафик, который попадает на ваш веб-сайт, если вы выполнили поиск по фразе или ключевому слову в поисковой системе (например, Google, Яндекс, Bing и т.д.), А затем нажали ссылку, которая ведет непосредственно на твой сайт.

2. Прямой трафик – если кто-то уже знаком с вашим бизнесом/брендом или каким-то образом просто знает URL вашего веб-сайта, он вводит его непосредственно в адресную строку, это то, что мы называем прямым трафиком. К сожалению, единственный способ привлечь больше прямого трафика на сайт-это убедиться, что о нем знает как можно больше людей.

3. Платный трафик – этот тип трафика Shopify относится к тем клиентам, которые заходят на ваш сайт с помощью платной рекламы, (Google Ads и Facebook Ads) ,существуют и другие платформы, которые вы можно использовать для этой цели.

4. Email-трафик – это весь трафик, который попадает на ваш сайт после перехода по ссылке, содержащейся в одном из твоих маркетинговых писем. Маркетинг по электронной почте может быть очень эффективным механизмом, поэтому убедитесь, что вы тратите достаточно времени на корректную настройку и качественно составляете текст письма.

5. Социальный трафик – с учетом того, что все больше и больше людей используют социальные сети, такие как Facebook, Instagram, YouTube, Pinterest и т.д., Неудивительно, что это один из наиболее распространенных видов трафика. Социальный трафик относится ко всем, кто зашел на ваш сайт, перейдя по ссылке из любых соц. сетей

6. Реферальный трафик – тесно связанный с стратегией SEO, реферальный трафик в значительной степени зависит от того, насколько хороши и эффективны ваши усилия по созданию ссылок. Другими словами, если кто-то заходит на ваш сайт, перейдя по внешней ссылке на других сайтах, это называется реферальным трафиком.

Типы трафика по интересам

Мы также можем взглянуть на трафик под другим углом. Допустим, по какой-либо причине вас не так сильно волнует, откуда на самом деле пришел трафик, но вы скорее всего хотели бы знать, насколько они заинтересованы в том, что они могут получить от вас. Здесь мы различаем три различных типа трафика:

1. Холодный трафик – состоит из людей, которые посещают ваш веб-сайт, но не имеют ни малейшего представления о том, кто вы и особенно о том, что вы продаете. На начальных этапах развития любого бизнеса, а также до создания хорошо зарекомендовавшего себя бренда, холодный трафик, безусловно, будет составлять большую часть общего трафика. Часто бывает так, что этот вид трафика имеет невероятно низкие показатели конверсии, из-за отсутствия доверия между клиентом и вашим бизнесом.

2. Теплый трафик – клиенты этого типа трафика возможно, уже подписывались заходили на ваш сайт раньше или просто слышали о вашем бизнесе от друга или коллеги. В любом случае, они немного знают о вас и о том, что представляет из себя ваш бренд. В целом, теплый трафик преобразуется намного лучше, чем холодный.

3. Горячий трафик – без сомнения, является лучшим видом трафика, потому что мы говорим о клиентах, которые очень хорошо знают ваш бренд, которые уже покупали товар у вас на сайте или они имеют проблему, для которой ваш продукт или услуга является идеальным решением.

Топ-10 способов увеличить трафик на Shopify

1. Рекламируйте себя

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

-Что? Вы серьезно говорите мне, что один из ваших "больших секретов" в обеспечении качественного трафика Shopify - это то, чем уже занимается почти каждый бизнес?

Да, это так :)

По состоянию на август этого года более 60,6% населения земного шара имеет доступ в Интернет. Это более 4,2 миллиарда человек, которых может охватить ваш бизнес. Конечно, вы никогда даже близко не приблизитесь к этой сумме, но цифры здесь в вашу пользу.

В конце концов, все сводится к стратегии. Хотя это правда, что онлайн-реклама уже является высокоразвитой средой, которую большинство компаний используют, по крайней мере, в некоторой степени, многие из них не видят в этом никакого успеха, потому что их стратегические усилия неуместны.

Например, если вы продаете аксессуары для авто, вы наверняка не хотите, чтобы 80-летние женщины посещали ваш сайт. Но что, если у этой бабушки только что внук приобрел себе новое авто? Видите ли, чтобы разработать хорошую стратегию правильной и эффективной онлайн-рекламы, вы должны сначала тщательно изучить весь сегмент рынка.

2. Будьте общительным

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Насколько внимательно вы относитесь к своей странице в Facebook или Instagram? Будьте честны здесь с самим собой.

Ведение социальных сетей для продвижения вашего бизнеса позволяет людям легко общаться с вашим брендом, а также дает им возможность начать доверять вам.

Многие считают, что достаточно сделать красивый сайт и выложить 1 пост в Instagram и покупатели к вам потянутся - Нет! После создания сайта вам нужно уделять 90% своего времени ведению соц. сетей.

3. Займитесь Seo - оптимизацией

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Если вы думали, что SEO сегодня практически не имеет значения по сравнению с тем, что было несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. Оптимизация контента вашего сайта для органического трафика в поисковых системах - одна из самых ценных и прибыльных практик, которыми вы можете воспользоваться. Вы позаботились о своих мета-описаниях? Как выглядит большая часть вашего изображения с текстом alt?

Открыто говоря, обычно требуется не менее 4-5 месяцев, чтобы увидеть результаты, вытекающие из ваших усилий по SEO, поверьте, это стоит того, чтобы подождать.

4. Начните вести блог

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Люди любят читать о вещах, которые их интересуют. И если контент высокого качества, они сразу же привязываются как к вашему стилю письма, так и к вам. Размещение вашей записи в блоге на авторитетном веб-сайте может значительно увеличить как ваш реферальный, так и прямой трафик Shopify. Кроме того, это отличный способ на самом деле создать бренд, так как вы делитесь тем, что действительно волнует людей.

5. Используйте длинные ключевые слова

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Человек, ищущий "больше трафика на веб-сайт", может найти или даже не найти эту статью, не говоря уже о том, чтобы нажать на нее с помощью поисковых систем.

Причина этого в том, что запрос слишком общий, и с ним связано множество тем, которые может искать этот человек. Если, однако, этот же человек должен был искать что-то в духе "лучшие способы увеличить трафик Shopify 2024 ", то теперь вероятность того, что на эту статью действительно нажмут, намного выше из-за актуальности рассматриваемой темы. Ключевые слова с длинным хвостом представляют большинство поисковых запросов в Интернете, а это означает, что если ты неправильно ориентируешься на них в рамках SEO или платного поиска, вы упускаете много времени!

6. Проведите опрос

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Независимо от того, в каком сегменте рынка (нише) вы находитесь, там всегда будут люди, которые уже добились успеха во всем, что вы делаете.

Если вам удастся получить полномасштабное интервью с одним из этих людей (особенно на видео или даже аудио), это покажет вас как надежного бизнесмена, который, очевидно, имеет хоть какое-то влияние в этой области.

И если вы думаете, что заставить этих людей дать интервью будет сложно, вы будете поражены тем, сколько из них захотят поговорить с вами, если вы просто спросите. Кроме того, есть большая вероятность, что ваш собеседник также поделиться вашим контентом (в конце концов, именно они здесь "знамениты"), что, в свою очередь, еще больше расширит ваш охват.

7. Сделайте email - рассылку

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Очень часто либо полностью игнорируется, либо всегда делается неправильно – маркетинг по электронной почте. Такой вид привлечения трафика относится к действию по отправке тщательно продуманных электронных писем, вызывающих желание вернуться на твою страницу по любой причине или цели, которые вы могли бы иметь в виду.

Когда мы говорим о повторном посещении, это означает, что эти люди должны были уже посетить ваш веб-сайт по крайней мере один раз, чтобы оставить там свой адрес электронной почты. Будь то подписка на рассылку новостей, регистрационная форма или что-то совершенно другое, электронные письма ваших посетителей и клиентов, безусловно, являются одним из твоих самых ценных ресурсов.

8. Оптимизируйте свой сайт

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Вы когда-нибудь покидали веб-сайт, на ссылку которого ты только что нажали, потому что загрузка заняла слишком много времени? Знакомо, не правда ли?

До 87% клиентов, недовольных тем, как работает веб-сайт (в основном с точки зрения скорости загрузки контента), говорят, что они вряд ли будут покупать на таком сайте.

Вы должны убедиться, ваш сайт оптимизирован под все мобильные устройства и прогружается достаточно быстро. Важно понимать что время когда все сидели со стационарных компьютеров уже прошло.

9. Изучите своих конкурентов

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Цитата: " Держи друзей близко, а врагов еще ближе ", не будет актуальным правдивым в маркетинге.

Существует огромное количество программного обеспечения и онлайн-сервисов (таких как SpyFu, BuzzSumo и т. д.), Которые с первого взгляда дают представление о ваших конкурентах. Эти сервисы накапливают все данные, которые они могут получить о производительности конкретных сайтов, а также об их содержании и о том, насколько оно резонирует с их целевой аудиторией (которая, естественно, также является вашей целевой аудиторией).

10. Покажите себя в комментариях

Лучшие способы увеличить трафик на Shopify в 2024

Поскольку вы, вероятно, уже посещали по крайней мере пару веб-сайтов, имеющих отношение к вашей бизнес-модели, почему бы не присоединиться к конференции?

Комментирование контента в вашей нише не гарантирует, что вы сразу же начнете получать тонны трафика Shopify. Но если делать это качественно, то это принесет плоды. Размещение вашего имени может быть отличной идеей, потому что рано или поздно ценность, которую вы предоставили, будет вознаграждена.

Просто убедитесь, что вы общаетесь с людьми, которые на самом деле принадлежат к вашему сегменту рынка (нише), и не загружайте несвязанные веб-сайты спам-ссылками.

Вывод

Теперь, когда абсолютно ничто не мешает вам привлечь миллионы людей на ваш сайт в течение следующих 12 месяцев, нет никаких оправданий для того, чтобы не предпринять никаких действий и не получить желаемых результатов.

11
Начать дискуссию