Кейс: Как открутить 791 000 рублей в Яндекс.Директ и получить 705 заявок на строительство домов из клееного бруса

Привет! На связи Digital-агентство Unsel. Сегодня мы расскажем о том, какой сайт необходимо сделать и как настроить рекламу, чтобы получить 705 заявок по 1122 рубля на строительство домов из клееного бруса.

Что за компания и какая задача?

Строительная компания «Рубкофф» занимается строительством домов бизнес-класса в Москве и МО. Строят деревянные дома и каменные. Это клееный брус, оцилиндрованное бревно, кирпич, газоблок и так далее. Им необходимо было выстроить поток клиентов на клееный брус, так как это было интересное для компании направление, которое они хотели развить. У клиента уже были сайты, крутилась реклама в Директе, то есть стояла задача - увеличить поток входящих заявок.

Кейс: Как открутить 791 000 рублей в Яндекс.Директ и получить 705 заявок на строительство домов из клееного бруса

ШАГ 1. Какой делать сайт?

Первым делом мы взялись за разработку сайта. У компании большой отдел продаж и они готовы обрабатывать по 30-50 заявок в день спокойно, соответственно, лучшее решение было создать квиз-лендинг и направить весь трафик именно на такой сайт.

Кейс: Как открутить 791 000 рублей в Яндекс.Директ и получить 705 заявок на строительство домов из клееного бруса
Кейс: Как открутить 791 000 рублей в Яндекс.Директ и получить 705 заявок на строительство домов из клееного бруса
Кейс: Как открутить 791 000 рублей в Яндекс.Директ и получить 705 заявок на строительство домов из клееного бруса

Сайт сделали с дополнительными блоками, чтобы клиент мог изучить компанию и принять решение об обращении в данную компанию. Далее, перешли к трафику.

ШАГ 2. Как настроить рекламу?

Первым делом, мы собрали ключевые фразы, максимально горячие, без широких и альтернативных вариантов.

Далее мы настроили компании в РСЯ с правильными параметрами, которые дают хороший результат. Используем РСЯ, так как это наилучший выход из ситуации, когда надо заявок очень много и есть кому их обрабатывать.

Создали несколько видов объявлений с разными изображениями и заголовками.

Настройка рекламы для строительной компании 
Настройка рекламы для строительной компании 

Утвердили и перешли к запуску!

ШАГ 3. Аналитика и оптимизация

Сначала реклама раскручивалась и мы получали по 2-3 заявки в день, чего было недостаточно. Мы работали с объявлениями, ключами и настройками, дабы увеличить поток.

Буквально 2 недели и мы вышли на 10-15 заявок в день. Качество заявок - максимально хорошее, так как люди, которые ищут дома из клееного бруса, очень осведомлены в строительстве и знают что хотят, ведь не знающий человек так писать в поисковике не будет.

В итоге, за весь период рекламы мы получили 705 заявок по 1122 рубля. Общий расход составил 791 000 рубля.

Кейс: Как открутить 791 000 рублей в Яндекс.Директ и получить 705 заявок на строительство домов из клееного бруса

Что мы делали дальше?

Ещё докручивали сайт, рекламу, чтобы уменьшить стоимость заявок и дойти до 500 рублей, дошли только до 800 рублей. А количество заявок в день подняли на 20-30%

Благодарим тебя за прочтение кейса.

Здесь мы подробно рассказали: "Как строительной компании выстроить стабильный поток целевых клиентов"

По вопросам сотрудничества: https://t.me/sanderless

Начать дискуссию