Как настроил Гиперсегментацию и повысил конверсию в заявку на 230% для агентства недвижимости

Представьте головоломку с фигурами, которые нужно вставить в отверстия. Что, если фигура будет одна, а отверстий, которые нужно заполнить, много? И причём тут маркетинг? В статье расскажем, как увеличить конверсию в заявку на 230% с помощью Гиперсегментации от Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% отпополнения рекламы. Кейс наше…

Как настроил Гиперсегментацию и повысил конверсию в заявку на 230% для агентства недвижимости
4444
1515
11

Как вы определяете сегменты аудитории? На каких критериях основываетесь?

3
Ответить

Основывайтесь в первую очередь на поисковом запросе, либо на тексте креатива. Клиент должен увидеть на лендинге ровно то, что искал в поисковике или видел на объявлении. Это ключ к высокой конверсии

Ответить