Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Привет! На связи Digital-агентство Unsel. В этом кейсе мы расскажем о том, как мы запускали рекламу на Quiz-сайт и получили договора на строительство каркасных бань с Яндекса без отдела продаж.

О компании

С данным клиентом мы работаем уже не первый раз. Запускали с ним рекламу на строительство каркасных домов в Самаре и успешно заключили первый договор на 5 000 000 рублей.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Юрий, наш клиент, захотел так расширить своё направление по строительству бань. За этим он к нам и обратился.

Задачи и цели всего мероприятия

Юрий уже хорошо понимал в рекламе, то есть знал среднюю стоимость клиента, стоимость договора, заявки и так далее.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Для интриги покажем ещё скрин, который показывает, что начало было очень хорошее.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Сразу перешли к разработке Quiz-сайта

Создали первый экран с продающими заголовками, кнопками и преимуществами. Разработали интерактивный тест с вопросами, которые дополнительно прогревают клиента и квалифицируют его для нас.

Вся разработка сайта выполняется относительно той статистики и того опыта, который мы получили уже работая в данной нише. С рекламой идентичная ситуация.

Далее - реклама в Яндекс

Настроили рекламу в Яндексе с разделением аудитории на возраста, дабы понимать откуда и какие заявки нам идут. Кампанию, которая даст лучше показатели - оставим, вторую либо понизим, либо остановим.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Запускаем мы всегда сначала РСЯ, так как оттуда идут недорогие заявки в большом количестве, с которыми можно уже работать и закрывать на встречи.

Поставили ключевые фразы, которые у нас уже работают на каркасные бани, создали объявления подстать предложению, запустили рекламу.

В объявлениях показали, от какой площади мы строим бани. Так мы сразу вычленяем не интересную нам аудиторию. Таким образом, в рекламе можно сегментировать аудиторию благодаря объявлениям и смотреть, какой креатив дал результаты лучше.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Первые результаты

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Вначале мы запускаем рекламу с повышенным бюджетом, чтобы разогнаться, впоследствии опускаем до необходимой отметки.

В первые дни заявки пошли по 600-700 рублей + звонки. Самое важное, что стоит учесть - обработкой заявок занимался не отдел продаж и не менеджер, а второй партнер. Это очень сказывается на итогах продаж.

Кратко заденем тему отдела продаж. В других статьях, мы её раскроем.

Мы сторонники того, что у компании должен быть хотя бы 1 менеджер, который хорошо и правильно общается, а самое важное умеет продавать, решать проблему клиента и закрывать на следующий шаг, то есть на встречу. Строитель - строит дома, менеджер - общается и продаёт. Вы можете всё красиво рассказать клиенту про дома, но он у Вас тупо не купит, только из-за того, что клиенту всё объяснили, но решения не дали, не поняли его боль, проблему и не дали понять, что делать дальше. Клиент спросил цену, ему её назвали, и на этом всё... Без правильного скрипта-продаж и хорошего менеджера, который ведет клиента по воронке разговора, закрывая на встречу - продажи тяжело выстроить.

Воронка должна быть правильно выстроена. Маркетолог приносит заявки, с помощью сайта и рекламы, менеджер обрабатывает и закрывает на встречи по скрипту-продаж, а далее клиент ведёт общение уже с реальными специалистами в строительстве. Сначала клиенту надо дать решение его боли.

В одной из статей мы более подробно заденем менеджеров и отдел продаж в воронке строительной компании. Зачем они нужны и почему они лучше продают.

Какие результаты мы получили:

После реализации рекламного бюджета в 66 000 рублей, мы получили 1 договор.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Нашей целью было заключать по 2 договора на каждые 100 000 рублей рекламного бюджета, но без правильно выстроенных продаж это довольно тяжело сделать.

Менеджер экономит Вам время и силы, пока Вы занимаетесь своими делами, работая с действующими или потенциальными клиентами (встречи, смета, закуп материалов, само строительство и так далее). Нужно правильно делегировать задачу общения с заинтересованными клиентами и всё будет отлично. Тогда стоимость 1 клиента будет для Вас выгодной.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Итоговая цена заявки в тот период нам вышла в 850 рублей. Как раз одна кампания давала нам заявки по 400-500 рублей, а другая, с другим возрастом, приносила заявки по 1000 рублей, иногда и выше. При стабильной работе нужной нам кампании, заявки в 500 рублей снизили бы стоимость договора, и он бы попадал в тот диапазон, который нам необходим - это 40 000-50 000 рублей. Соответственно так мы и сделали.

Кейс: Клиенты на строительство каркасных бань со средним чеком 1,5 млн рублей

Важно!

Этим кейсом мы хотели показать, что даже без отдела продаж можно закрывать клиентов на строительство и стабильно получать договора с Яндекса.

Благодарим тебя за прочтение кейса.

Здесь мы подробно рассказали: "Как строительной компании выстроить стабильный поток целевых клиентов"

По вопросам сотрудничества: https://t.me/sanderless

Начать дискуссию