Кейс Авито: Заявки на строительное оборудование.

Кейс Авито: Заявки на строительное оборудование.

О проекте

- Поставщик строительной техники
- Склады в 3 городах РФ + дистанционная продажа
- Ранее на Авито не запускались
- Запуск с 0
- Сроки работы 2 месяца
Нюанс проекта: нельзя было позиционировать себя как поставщик, так как клиент работал с дилерами и это противоречило их договорённостям. Цены были выше чем у дилеров, которые размещались на Авито.

Итог в цифрах :

• Бюджет 163 283 рубля
• 21 508 просмотров (7,5 рублей просмотр)
• 409 контактов (399 рублей за контакт)
• 1 801 добавление в избранное

Первые просмотры и контакты начали получать с первых дней работы.
Далее по статистике наглядно виден рост во втором месяце.
Не смотря на цены, выше чем у конкурентов и дилеров , удалось забрать свою долю трафика, и получить продажи примерно в 3-4 раза выше расходов на кабинет Авито.

Что сделали для достижения результата

- Подключили максимальный тариф с оплатой за просмотры
- Оформили и наполнили кабинет
- Подобрали более кликабельные заголовки и креативы под товар
- Оформили описание, добавили больше преимуществ что бы заинтересовать покупателей
- Размещались на города, где был склад и дополнительно 30 городов по РФ
- На пике просмотров и контактов применяли услуги продвижения на объявления в городах со складом
- Использовали актуальные акции в описаниях

Дальнейшие рекомендации по продвижению проекта:

Использовать конкурентоспособные цены
Использовать услуги продвижения на постоянной основе
Продолжать размещать новые позиции на все города

Хочешь такие же результаты?

Пиши мне , проконсультирую, составим стратегию и подробнее расскажу, каких результатов сможем добиться через Авито.

Телефон: 89887377309

Начать дискуссию