Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.

Привет! На связи Digital-агентство Unsel. В данном кейсе Вы узнаете, как выстроить поток клиентов, чтобы сделать 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей и заработать 1 800 000 рублей, при рекламном бюджете 96 000 рублей.

Вкратце о компании

Данная компания занималась строительством деревянных домов, из бруса и бревна. Их интерес был в том, чтобы открыть новое направление по продаже домокомплектов для бань. Компания, по проекту, подготавливала все материалы (брус, окна, двери) для сборки и отправляла клиенту доставкой, а клиент на своём участке уже спокойно, как лего, собирал себе баню. Также компания занималась и сборкой данных бань. Для клиента это выгодно, потому что было дешевле, чем заказывать баню на заказ, но и интереснее, чем просто модульная баня. Аудиторию мы понимали. Геолокация - весь Дальний Восток.

Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.

ШАГ 1. Разработка сайта

Мы взялись за разработку сайта, после долгого общения и брифинга. Реализовали большой лендинг со всеми преимуществами и выгодами для клиента. Показали примеры, фото, гарантии, виды бань и так далее. Самое интересное, что мы выбрали 3 проекта бани от маленькой 2х2 до более крупной 6х3. Их легче реализовывать, чем каждый раз создавать новый проект. Однако, эти проекты можно было редактировать под клиента.

Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.
Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.

Мы сделали много важной информации на сайте, которая помогает клиенту решить о покупке данной бани. В общем, сайт получился из 12 блоков.

ШАГ 2. Трафик

Мы настроили 3 вида рекламы: Поиск, РСЯ и Мастер Кампаний. Взяли только целевые ключевые фразы, которые 100% подходят под нашу нишу. Создали объявления, в которых показали цену, чтобы лишний трафик отсеять, и обязательно использовали фото проектов.

Вот так выглядит само объявление в рекламе в РСЯ. 
Вот так выглядит само объявление в рекламе в РСЯ. 
А это объявление для Поиска 
А это объявление для Поиска 

Рекламу всю подготовили и запустили.

Какие результаты мы получили?

Самый хороший показатель был с РСЯ. В первые пару дней сразу пошли заявки и продуктивные диалоги с клиентами. Для нашего заказчика эта была новая ниша, новое направление, так что мы взяли период для изучения ниши и аналитики. Дабы понять, как с ними общаться, как им продавать и другие моменты.

Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.
Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.

Цикл сделки в среднем 7-10 дней, после получения хорошей заявки. И спустя время, был заключен первый договор.

Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.

Далее мы начали увеличивать поток заявок, корректировать сайт, адаптировать рекламу, учитывая опыт. И договора пошли!

А что там по цифрам?

Кейс: Как мы получили 725 обращений на комплекты бань и 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей.

В общем мы получили 725 обращений за пару месяцев, с учетом звонков, по 133 рубля и совершили 5 продаж со средним чеком 360 000 рублей. Стоимость одной продажи вышла меньше 20 000 рублей, а за последнее время, уменьшили стоимость клиента до 12 000 рублей. Ну что сказать, увеличиваем обороты дальше! 😉

Благодарим тебя за прочтение кейса.

Здесь мы подробно рассказали: "Как строительно-производственной компании выстроить стабильный поток целевых клиентов"

По вопросам сотрудничества: https://t.me/sanderless

Начать дискуссию