3 плюса закона о блогерах с подписчиками 10К

В данной статье раскрою 3 плюса про закон о 10000 подписчиков. Я автор блога RUINTERBIZ.RU (об авторе), провел небольшой эксперимент по быстрой наливки подписчиков в свой канал.

Первоначальная цель была проверить одну гипотезу. Она провалилась. Но проводя эксперимент, я выделил 3 большущих плюса от данного Федерального закона от 08.08.2024 No 303-ФЗ и сейчас с вами поделюсь ими.

Рассматривать будем на примере Телеграмм, но касается это всех площадок, соц сетей и сайтов, в том числе. Плюсы данного закона изменят все площадки, а не только Телеграмм.

Очень интересует ваше мнение по этому вопросу, пишите в комментариях!

Плюс 1 Чистые и полезные каналы

Эксперимент, который я проводил, заключался в быстром налитии подписчиков через рекламного бота Flyer по цене 2 рубля за подписчика.

В ПЛЮСЕ ОСТАНУТСЯ ВСЕ
В ПЛЮСЕ ОСТАНУТСЯ ВСЕ

Принцип работы этого бота в следующим:

Он отдает пользователю полезный контент, который можно скачать бесплатно, но подписавшись на несколько каналов. Пользователи абсолютно живые, в плане не боты, а люди. Соглашаются с ботом и ставят галочки у списка с необходимыми каналами, от 3 до 10 штук за раз.

Нажав на старт, перед пользователем разворачивается феерическое шоу!

Бот начинает выкидывать один канал за другим с требованием подписаться. После подписки выскакивает рекламный пост, который крепится в настройках вашей рекламы.

И так 10 раз!

Бедолага на уровне подсознания, отработанными движениями, тычит пальцем по экрану в двух точках, по кнопке подписаться и крестику на рекламном посте.

А в голове считает - 7,8,9,10!

И, драгоценный доступ к информации открыт. Вот так интересно работает сеть.

Статистика, я открыл статистику, через час и был приятно удивлён, почти тысяча подписчиков, отписались 2 - 3% всего. Уведомления выключены у 40%, значит остальным 60% можно пиарить все что угодно.

А вот переходов по посту не было. По этому я решил похоронить данный эксперимент, как не удавшийся.

А через неделю меня осенило, дело в том, что я не сразу сообразил про феерическое шоу, описанное выше. В канале был всего один рекламный пост, который мелькнул в момент шоу, в статистике конечно отображается, как пост видели.

Но видели, не значит, что прочли и получили информацию, и выполнили следующее действие.

Я опубликовал через неделю второй пост в канале. Реакция и статистика меня немного удивила и даже немного порадовала. К сожалению всех скринов я не сделал, вам придется поверить на слово.

Исходные данные на старте:

- 987 подписчиков;

- 987 просмотров рекламного поста;

- 40% с отключенными уведомлениями;

На момент старта второго этапа, через неделю запуска

760 подписчиков;

- 40% с отключенными уведомлениями;

Из статистики через сутки, мне стало ясно, что отписалось чуть больше 100 человек, даже немного больше чем увидели пост, но пост увидели достаточно много, более 100 человек.

И это уже был осознанный просмотр, а не на автомате, как первый раз. Так же где-то около сотни выросло количество просмотров, первой рекламной публикации, что говорит именно столько раз открыли прочесть пост, так как другую публикацию в анонсе уже не видно.

Из этой информации можно определить какого типа пост заходит данной аудитории. Но увы, был всего 1 переход на страницу и дальнейшая цель не достигнута.

Анализ ситуации:

Целевую аудиторию отобрать очень сложно, хоть в боте и присутствуют настройки, но аудитория очень широка и Ваше предложение должно валить всех на повал.

Именно по этому я и взял супер хайповую тему сегодняшнего дня. Она интересна буквально каждому сегодня! Вы можете убедиться сами перейдя в канал по ссылке ниже. Там же открыта статистика, кому интересно.

Тестовый Телеграмм канал с хайповой темой.

Мне будет интересно Ваше мнение, почему даже такая хайповая тема не выстрелила в Телеграмме по такой схеме.

Ну, да, едем дальше.

Я то хорошо знал о вступлении в силу закона о 10000 подписчиков и решил, если схема рабочая, то канал кручу до 7000 - 8000, потом или чищу, или вовсе удаляю.

Но у меня то тестовый канал и его я все равно рано или поздно удалю. Вы думаете, что в Телеграмме не балуются такой схемой, ошибаетесь. Дешевый трафик, использованный с умом, приносит хороший результат.

В результате мы не всегда получаем релевантный контент, релевантную рекламу и т. д.

Плюс в законе о 10000 подписчиках в том, что мы получим чистые каналы не замусоренные принудительно подписавшимися пользователями.

В плюсе останутся все!

  • И владельцы каналов;
  • И пользователи;
  • И сам Телеграмм;

Плюс 2 - Живая аудитория

Вэб мастера выращивающие свои каналы годами, имеющие по 30 000 - 50 000 подписчиков, впрочем, такие быстро аккредитуются и нормал, еще звезду получат.

А вот мастера у которых от 8000 до 12000 подписчиков призадумаются. Проанализируют своих подписчиков и поймут, что по факту в лучшем случаи из 12 000 дай бог живых и активных подписчиков хоть 1000 то набралась.

О чем это я, да о правилах емайл маркетинга.

Кто гуру в интернет маркетинге, то меня поймет. Емайл маркетинг по сей день является основой маркетинга и приносит наибольший результат.

Но одно правило из этой очень сложной науки гласит, что базу подписчиков необходимо постоянно чистить и сегментировать. Под чисткой подразумевается удаление не активных подписчиков.

То есть людей которые подписались, получили доступ к файлу за подписку (лид-магнит по-русски) и отвалили. Не реагируют.

Мне лично проще удалить письмо не прочитав, чем его открыть и нажать на отписку. А довольный горе веб мастер шлет мне 3 год письма в пустую, тратя деньги на рассылку и ресурсы.

Пример:

Антон Петраченков, Конвертмонстры! Это интернет маркетолог в РФ No 1.

Я познакомился с ним, как с маркетологом в 2016 году, подписавшись на вебинар. Рассылка и информация мне была очень полезна, я многому научился У него.

Спустя какое-то время, я перестал открывать его письма от слова совсем. Увидел, прочел заголовок и удалил.

Такой подписчик в базе крайне не хорош по всем параметрам. Он портит карму отправителя в глазах почтовых серверов, он сильно занимает ресурсы, и он все-таки платный (отправка писем, как правило, платная).

Так вот Антон до 2019 года сразу начинал слать серию писем с вопросом почему не открываешь, проводить опрос и предлагать либо заморозить подписку, либо вообще отписаться.

Но длилось это не долго, до 2019 года.

Великий мэтр Российского интернет маркетинга забил на одно из основных правил емайл маркетинга - чистка базы.

Забил мэтр, забила и вся остальная элита ниши. Я то точно знаю, я на всех Вас подписан.

Хоть я и удаляю письма Конвертмонстров не открывая, но все заголовки писем я внимательно читаю!

Дабы знать куда ветер дует в маркетинге и правильно ли я лыжи навострил.

Придет мне вот письмо от Антохи с вопросом почему я письма удаляю, для меня сигнал - значит шторм надвигается, потоп всемирный, мэтр взялся за чистку базы, пора значит и мне своих мертвиков подчистить, чтоб не укусили.

И вот случился тренд Телеграмма и весь мозг, голова, туловище и прочее части отечественного интернет маркетинга устремилось в Телеграмм.

Да, да именно цвет Российского интернет маркетинга перелил аудиторию в Телеграмм всего за 2 года.

В основе постинга в соц сети заложен алгоритм правильного емайл маркетинга, очень сложной науки.

Ну а поскольку мэтр с мозгами забил на одно из основных правил, элита тоже забила или уже просто не знала о таких правилах, то и начинающим и подавно не доложили о таком ключевом факторе.

Поэтому у нас у всех в шкафах скелеты.

Петроченков кстати абсолютно не виноват в такой ситуации. Просто по достижению определенного объема подписчиков, где-то в районе 30 000, именно после этой цифры Монстры перестали чистить свою базу.

В бизнесе наступает переломный момент, и выгоднее понести мелкие убытки и мелкие неприятности, чем тратить время на чистку базы. Я уверен, что в своих курсах Антон преподает грамотный маркетинг с чисткой баз подписчиков, но сам не делает, а ученики глядя на него, тоже не делают.

А тут бабах закон о 10000 подписчиках. Опаньки, РКН не дремлет. Элита аккредитуется им деваться некуда. А мелким придется заняться чисткой. На элиту тоже очень быстро удавочку подберут и укротят, почистят и они базы свои. Пусть азы науки вспомнят.

Плюс в законе о 10000 подписчиках в том, что администратор будет тщательно отслеживать подписчиков на активность удалять не активных, улучшать контент.

В плюсе останутся все!

  • И владельцы каналов;
  • И пользователи;
  • И сам Телеграмм;

Плюс 3 - Быстрое продвижение каналов

В Телеграмм есть платные и бесплатные методы продвижения каналов.

Один из бесплатных методов это взаимо пиар. При таком раскладе Администраторы канала будут тщательно отбирать именно контент, анализ подписчиков на предмет живости и активности отпадет сам собой.

Нам, как конечным потребителям будет попадать только качественные и нужные нам рекламные посты.

По началу будет сложно, но все очень быстро автоматизируется и подключатся грамотные AI помощники. Появятся боты предоставляющие спец статистику каналов, затем начнут подключать ChatGPT к анализу каналов и написанию предложения.

С платным размещением рекламы будет примерно то же самое, администраторы каналов будут тщательно проводить модерацию постов.

Такие сервисы, как указан выше, по массовому привлечению подписчиков, если усовершенствуют свой механизм подбора ЦА, то вполне будут востребованы.

Плюс в законе о блогерах с подписчиками более 10000 в том, что в веду только качественной и активной аудитории продвижение каналов станет в разы быстрее, контент и реклама качественней и востребовано.

Мы будем ждать, когда админ канала пригласит кого нибудь в тусовку канала.

В плюсе останутся все!

  • И владельцы каналов;
  • И пользователи;
  • И сам Телеграмм;

Выводы

3 плюса действия закона о блогерах с подписчиками более 10000 на лицо.

Все останутся в плюсе.

А коснется это в первую очередь блогеров, да, да, именно блогеров, веб мастеров с большой буквы, умеющие не только писать сео продающие информационные статьи, но и знающие интернет маркетинг, умеющие самостоятельно администрировать VPS сервера и настраивать сайты.

Как было сказано в начале статьи, Телеграмм только в качестве примера, этот Федеральный закона от 08.08.2024 No 303-ФЗ касается всех, и блогеров и групп в контакте и т. д.

Подразумевалось обложить старых волков (веб мастеров с большой буквы).

Дело в том, что в информационке (информационные запросы и информационная выдача) крутятся очень большие деньги и скорей всего не контролируемые на 90%.

Вот проще и поприжать, чем контроль адекватный наладить.

Ну эти неудобства временны конечно, наладят и адекватный контроль на все 97%.

Так вот, такие веб мастера действительно стали волками одиночками, я между прочим первый сайт сделал в 2004 году на чистом HTML и CSS, ничего другого тогда не было.

И при необходимости свои сайты всегда выводил в топ, что по недвижимости, когда занимался, что по строительству, что по маркетингу.

Так что мы уже знаем что делать и какие шаги предпринимать, да и у многих уже сделано как минимум на половину.

О сегодняшней буре меня еще 2 года назад предупредил Мэтр маркетинга.

Тщательно читая заголовки писем перед удалением, я сделал вывод, что Монстры переводят бизнес в Телеграмм.

Значит будет большой шторм.

За соратниками в нише вообще интересно наблюдать.

Вычислил, подписался и изучай, да выковыривай. Тут тебе и продающие смыслы и воронки продаж, и тексты на посадочных страницах и все в одном флаконе.

И по последним наблюдением контентные сайты сильно теряют трафик. Происходит очередная смена игроков, но мы уже знаем что делать и нас этим не взять.

А делать мы будем следующее:

Выпускать более качественный и востребованный в новых реалиях контент. И еще лучше и глубже вшивать продающие смыслы, точнее бить в боль на своих лендингах и повышать качество товара и всего проекта.

Ruinterbiz.ru

Пользователь будет получать девственно чистые соц каналы и чистейшую поисковую выдачу.

В плюсе останутся все!

  • И владельцы сайтов и каналов;
  • И пользователи;
  • И владельцы соц сетей и поисковиков;

Одна мысль мучает меня и не дает мне уснуть, не ошибся ли я?

Если Вы дочитали до конца, напишите в комментариях прав я или нет.

Нам сильно подчистят интернет от лишнего и закон о 10000 подписчиков пойдет на пользу?

Или мы проскочим чистку как всегда?

Изучайте мой Телеграмм канал.

Начать дискуссию