«Проблема не из-за нашего продукта»: как мотивировать техподдержку помогать больше, чем должны

В 100% довольных клиентов директор клиентского сервиса ispmanager Николай Глазунов не верит: «Всегда будут пользователи, которые задают нашим ребятам вопросы: „Ваша панель — убожество, почему вы не раздаете ее всем бесплатно?“, „Я вчера заказал стиральную машинку, почему ее до сих пор не привезли?“, „Можно ли у нас телек купить?“. Все это — реальны…

«Проблема не из-за нашего продукта»: как мотивировать техподдержку помогать больше, чем должны
22
11
11

Панель действительно, не очень. Система покупки и продления лицензии - отавратительная. Панель не стоит своих денег. Но нет выбора, и еще надо разобраться, почему.

Ответить

Рикардо, а расскажите, пожалуйста, что не так с системой покупки и продления лицензии? Получается из-за ерунды теряем деньги и злим пользователей.

Ответить