• Анализ рынка: Оцените рынок, на котором планируете работать. Какие проблемы решает ваш продукт? Сделайте расчет емкости и какой процент вы планируете занять.
• Портрет клиента: Определите целевую аудиторию, учитывая такие факторы, как возраст, пол, уровень дохода и интересы, гео, данные о предпочтениях, опишите портрет максимально подробно .
• Опросы и интервью: Чтобы глубже понять свою целевую аудиторию, можно использовать сервисы, такие как Survio или Яндек.Взгляд для опросов, и проводить интервью с потенциальными клиентами.
В принципе содержание очевидно и понятно любому более менее вменяемому и опытному человек, другое дело, что может быть полезно новичкам.
Спасибо за ваш комментарий. На разный контент, есть разная аудитория. Другое дело, я пишу о том, что это краткая базовая инструкция, которая требует детального разбора по каждому пункту на конкретном примере. Ранее я не встречал людей, которым это понятно сразу при создании и развитии бизнеса или бренда на начальном этапе. Даже знатокам, при разборе базы более детально, есть над чем работать.