Growth hacking активно применяют стартапы, B2B и B2C компании, а также специалисты по SMM и контент-маркетологи, для ускорения роста и повышения конкурентоспособности. В отличие от традиционных маркетинговых подходов, growth hacking базируется на непрерывных экспериментах, тестировании гипотез и применении различных инструментов. Основная задача «гроузхакеров» — выходить за рамки стандартных решений и автоматизировать как можно больше процессов. Они фокусируются на поиске новых, недорогих способов продвижения.
Что бы работать в таком ключе, нужно провести глубокий психологический анализ целевой аудитории, это довольно сложный процесс и требует привлечения хороших специалистов и затрат.
Так вся суть в том что как раз таки вам не нужны такие сложности - быстрые проверки гипотез для этого и нужны. Можно сказать вы быстро нащупаете аудиторию