Кейс реклама виртуальной реальности в Яндексе

Кейс реклама виртуальной реальности в Яндексе

Представьте ситуацию: вы уже несколько месяцев рекламируете свои услуги, реклама показывает хороший результат, вы стабильно получаете заявки и оплаты. Лучше не трогать, пусть крутится так, или все-таки будем тестировать еще варианты?

Конечно, будем. И получим заявок больше, а их стоимость станет ниже.

С вами Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, и сегодня я рассказываю про результаты рекламной кампании в Яндексе для виртуальной реальности.

С чего все началось:

Клиент- международная сеть клубов виртуальной реальности с возможностью играть в одиночные и командные VR-игры.

Задача - получать заявки и бронирования с Яндекса с упором на командные игры.

Ранее клиент запускал контекстную рекламу, но стоимость заявки выходила космическая.

Что было сделано:

В первую очередь мы проанализировали нишу, определили преимущества и УТП.

У клиента очень сильный сайт, поэтому рекламу вели сразу на него.

После подготовительного этапа приступили к настройке рекламы в Я.Директ

  • Собрали семантику: высокочастотные ключевые запросы, по которым ищут услугу
  • Проверили и настроили рекламный кабинет;
  • Создали объявления на Поиске, РСЯ, МК (прописали заголовки и описания объявлений, сделали креативы, провели установку UTM меток и прямых ссылок);
  • Создали рекламные креативы;
  • Настроили показы объявлений (время, регион)

Мы тестировали рекламные кампании с разными целями:

  • заявка на сайте;
  • бронирование игры;
  • покупка.

С первого месяца все рекламные кампании показали хороший результат:

С 26 марта по 27 апреля расход бюджета составил 43114 руб., при этом получено:

4 покупки на сумму 60000 руб.

6 бронирований

37 заявок на сайте.

Стоимость заявки - 917 руб.

Кейс реклама виртуальной реальности в Яндексе

По словам клиента конверсия с заявок с сайта в покупку составила 58%

Всего из 47 обращений была 31 продажа.

Кейс реклама виртуальной реальности в Яндексе

Далее мы делали сезонные макеты: летом крутили летние направления и летний лагерь.

Заявки шли стабильно и ровно, примерно по 45 штук в месяц.

Ближе к осени начали корректировать рекламные кампании:

  • Подготовили осенние креативы
  • Собрали семантику под осеннюю тематику
  • Немного увеличили дневной бюджет
  • Сделали упор на Дни Рождения, отдых, тимбилдинги

С 16 августа по 16 сентября расход составил 59962 руб., при этом получено:

35 заявок на сайте

5 бронирований

3 покупки

Кейс реклама виртуальной реальности в Яндексе

Результат:

В сентябре мы увеличили рекламный бюджет, проработали рекламные креативы на осеннюю тематику, усилили то, что работало летом и разместили Акции.

Результат не заставил себя ждать: за 2 недели с 9 по 22 сентября получили 26 заявок по 840 руб. - это самая низкая стоимость заявки за все время рекламной кампании.

Кейс реклама виртуальной реальности в Яндексе

Мы получаем довольно стабильный поток заявок в месяц, и можем управлять их количеством, меняя бюджет в рекламном кабинете.

А если и вы хотите регулярно получать целевые заявки для своего бизнеса, то обращайтесь к нам в агентство, написав в Телеграм @dp_agency.

Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.

И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.

11
Начать дискуссию