Долго занимаетесь бизнесом, а он все не растет? Продвигаетесь очень медленно или вовсе стоите на месте?Предлагаю сегодня узнать инструменты, которые помогут вам увеличить выручку вашего бизнеса, наконец начать гордиться собой и выйти за пределы своего обычного образа жизни. Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$На каждом уровне ведение бизнеса свои инструменты. Сегодня мы поговорим о тех, которые помогут владельцам малого и среднего бизнесов в ближайшие сроки пополнить свои карманы. РекламаКак бы странно это не звучало, многие бизнесы не используют этот инструмент. Они думают, что у них лучший товар и его не нужно рекламировать. Вы должны понимать, что каждый бизнес нуждается в рекламе. Сейчас время высокой конкуренции. Без рекламы ваш бизнес рано или поздно умрет. Ну или вы будете зарабатывать 300-400$ в месяц. Но разве ради этого вы открывали свое дело?Какую рекламу выбрать?В рекламе есть свои инструменты. В зависимости от бизнеса и аудитории, мы должны должны использовать определенный вид рекламы. Таргетированная реклама в социальных сетяхПодходит больше для того, чтобы привлекать холодную аудиторию. Она дешевая, но не все будут покупать. От вашей воронки и навыков продаж зависит окупаемость этого инструмента. Вы можете предлагать подписаться на ваш блог и постепенно прогревать контентом. А можете предложить что-то бесплатное взамен на контакты, а дальше продавать свои услуги или товар. Так мы делали с дизайнером интерьера. Можете подробнее ознакомиться с нашим опытом - Кейс: 104 лида для студии дизайна интерьера в Лондоне из Instagram и FacebookТаргетированная реклама может и приносить сразу продажи, если у вас интернет-магазин и продукт не стоит десятки тысяч долларов. С помощью таргетированной рекламы мы увеличили выручку интернет магазина. Подробнее: Как в 7 раз увеличить выручку интернет магазина косметикиС таргетированной рекламой вы можете взаимодействовать на разных уровнях теплоты аудитории, что делает этот инструмент эффективным в большинство бизнесов. Социальные сети выбираете под свою целевую аудиторию. Если не знаете, с какой начать, можете немного протестировать каждую, а после уже по результатам смотреть, какая наиболее эффективная в вашем случае. Контекстная рекламаВот бы приходили только горячие клиенты, которые уже готовы с нами работать. Этот запрос может исполнить контекстная реклама. Правда, не на 100%. Она подходит для сбора более горячих заявок. Чаще всего им нужно решить проблему здесь и сейчас. Для более успешного запуска, вы должны подготовить грамотную посадочную страницу и воронку. Google или Яндекс? Оба варианта. Вывод делайте после тестов.Как правило, контекст выходит дороже таргета, но вывод делайте по окупаемости трафика. Реклама у блогеров Блогеры - лидеры мнений. Люди, которые следят за ними, доверяют им больше, чем себе. Если правильно подобрать блогеров и прописать грамотный сценарий, это поможет вам привлечь лояльный трафик, с которым вопрос доверия решен на 80%.Тщательно подбирайте блогеров, так как есть те, у которых накручены подписчики. Опубликовав в таких профиля рекламу, вы просто впустую потратите свои деньги. КонтентВажной составляющей увеличения продаж является контент. Благодаря контенту люди начинают вам доверять. А это очень важно в продажах. Вы продаете пылесосы. Возможно, человеку сейчас он не нужен. И вот проходит месяц с вашего последнего контакта. Он решается купить пылесос. Если человек на вас подписан и вы публиковали контент, в первую очередь он вспоминает о вас, а не о ваших конкурентах. Контент может быть разным и в зависимости от вашей аудитории вы должны выбрать подходящую площадку для публикации. Чат-ботСамое дорогое, что у нас есть - время. Мы должны использовать его максимально эффективно. И чем больше времени у предпринимателя, тем больше дел он может успеть. Чат-бот поможет вам сэкономить время в коммуникации и прогреве клиента. Можно прогревать клиента за счет постоянных переписок и звонков, а можно разработать воронку и упаковать ее в чат-бот. Пользователь автоматически будет получать материалы, которые прогреют его к вашей компании и продукту. И далее вам останется только созвониться и закрыть парочку возражений. Лично я для настройки чат-бота использую BotHelp. Вы же праве выбирать ту платформу, которая будет комфортна в использовании вам. Работа с базойНедооценивайте базу заявок. Собирайте в базу все заявки. Даже те, которые могли оставить заявку, но не отвечали. Из этой базы вы еще можете достать деньги. У нас был опыт, когда мы по базе из 350-450 заявок сделали рассылку и достали примерно 2000$. Мы делали рассылку с акционным предложением, которое ограничено по времени. Кто-то мог прочитать и не ответить, но были те, кто отвечал и закрывался в продажу. Удивительно, но 50% продаж было из тех заявок, которые не отвечали при первом контакте. База старых клиентовНе всем подходит этот инструмент, но все же. Если ваш продукт можно продавать несколько раз или же вы выпускаете новый продукт, который связан с предыдущим, вы можете сделать рассылку по старым клиентам.Люди уже работали с вами и финансовые отношения выстроены. Сделать повторную покупку им будет проще. Если вы продаете услугу, то таким образом можете вернуть клиентов, которые по каким-либо причинам перестали с вами сотрудничать. В рассылке предлагайте скидку, аргументируя тем, что предлагаете ее старым клиентам. Это создаст индивидуальность и рассылка по-другому будет восприниматься. ЗаключениеВнедрив эти инструменты, первые результаты вы сможете получить на следующий день. Главное, выбрать правильную стратегию. Чтобы не прогадать со стратегией, рекомендую ознакомиться с моей статьей Стратегия маркетинга и продаж для дизайнера интерьера, которая поможет выстроить стабильный поток клиентовНа примере дизайнера интерьера разбираю эффективную стратегию маркетинга и продаж. Адаптировать ее можно под любой бизнес. Подписывайтесь на блог и телеграм канал. Бесплатная стратегия продвижения для вашего бизнеса - оставить заявку.