Как экспертам, селлерам и бизнесу зарабатывать на Pinterest?

Обычно Pinterest воспринимается, как место, где можно поискать эстетичные картинки, идеи и референсы. Люди творческих профессий иногда дублируют там свое портфолио. Но еще мало, кто понимает, что эту площадку можно полноценно использовать для монетизации. Каким образом, спросите вы?

Как экспертам, селлерам и бизнесу зарабатывать на Pinterest?

Меня зовут Светлана, я помогаю экспертам и бизнесу продвигаться в Telegram через авторские блоги и привлекать трафик. В этой статье я расскажу как привлекать трафик из Пинтерест и почему эта платформа так важна, если вам нужен источник трафика и клиентов.

Pinterest — это платформа с огромным потенциалом для бизнеса и экспертов, которые хотят получить трафик и привлечь клиентов. Она позволяет создавать визуальные воронки и получать стабильный поток посетителей на сайт или социальные сети.


Pinterest особенно ценен тем, что не требует уникального контента, можно переиспользовать контент с других платформ и легко интегрировать его в свою маркетинговую стратегию. Контент "вечнозеленый" и работает на вас недели, месяцы и даже годы. Используется без VPN, что очень важно в современных реалиях. Дает возможность переходить по внешним ссылкам на любую другую соцсеть, платформу, сайт, что позволяет выстроить путь клиента. Количество пользователей растет с каждым годом.

Обратимся к анализу компании от зарубежных источников:

Скриншот с https://newsroom.pinterest.com/company
Скриншот с https://newsroom.pinterest.com/company
  • 522 миллиона активных пользователей в месяц
  • 1,5 миллиарда пинов сохраняются еженедельно
  • 85% пользователей ищут информацию на Pinterest перед новым проектом
  • 8 из 10 посетителей считают Pinterest позитивной онлайн площадкой
  • 50% пользователей воспринимают Pinterest как место для покупок
  • 80% еженедельных пользователей познакомились с новым брендом на Pinterest

За рубежом Pinterest используется как полноценная площадка для продаж, где размещаются рекламные пины с прямыми ссылками на покупку от Amazon, H&M и других магазинов, и брендов. Вы сами можете увидеть рекламные пины, если измените локацию в личном кабинете. В России таргет не работает, но мы можем использовать саму модель продающих пинов.

Какая аудитория сидит на Pinterest и стоит ли тратить на него время?

Pinterest привлекает разнообразную аудиторию, которая активно ищет идеи, товары и решения. Вот несколько ключевых данных:

  • 65% пользователей — женщины, они доминируют на платформе, хотя доля мужчин постепенно растёт. Мужчины чаще ищут идеи для DIY-проектов, технологий и спорта.
  • Средний возраст аудитории Pinterest 25-45 лет. Это самая платежеспособная аудитория, которая активно покупает товары и готова оплачивать свои проекты, будь то ремонт, планирование путешествий или новые навыки.
  • Ведущими темами остаются дизайн интерьеров, мода, еда, улучшение дома, путешествия и DIY. Но в последние годы значительно вырос интерес к темам, связанным с бизнесом, саморазвитием и финансовым планированием.
  • Около 85% пользователей заходят через мобильные устройства, что упрощает создание контента под мобильный формат, как и для остальных соцсетей.

Эта активная аудитория делает Pinterest идеальной платформой для бизнеса и экспертов, желающих привлекать целевых клиентов.

Как получать трафик из Пинтерест?

Одним из главных преимуществ Pinterest является его органическая видимость и долгосрочность контента. Пины продолжают быть актуальными и генерировать трафик даже спустя месяцы и годы после публикации. Когда, например, на известной запрещенной площадке контент живет в среднем несколько часов. Пины могут приносить постоянный поток трафика долгое время благодаря тому, что работают как SEO-инструмент. Если вы правильно оформляете пины и делаете описание с ключевыми словами.

Пользователи Pinterest целенаправленно ищут вдохновение и готовые решения, поэтому они более склонны переходить по ссылкам на сайты или другие соцсети, чтобы узнать больше о продукте или услуге.

Одним из ключевых преимуществ Pinterest является возможность использовать уже созданный контент с других социальных сетей и площадок. Если у вас есть готовый контент с других площадок - посты в Instagram, видео на YouTube или статьи в блоге, вы можете адаптировать их для Pinterest.

  • Можно адатировать фотографии и сторис в пины, добавив описания и ссылки на ваш профиль или товары.
  • Видеопины — отличный способ продвигать ваш YouTube-канал. Сделайте тизеры из ваших видео и направляйте трафик на канал.
  • Инфографика, ключевые моменты статьи или пошаговые инструкции можно превратить в пины, которые приведут пользователей на ваш сайт.

Таким образом, вам не нужно постоянно создавать новый контент, а можно эффективно переиспользовать уже существующие материалы.

Как создать воронку и переливать трафик на другие соцсети?

Ваш профиль на Pinterest — это лицо вашего бренда, и от его оформления зависит, будут ли пользователи переходить на ваши пины и взаимодействовать с ними. Важно не только создать привлекательные пины, но и правильно оформить сам профиль.

  • Переведите аккаунт в бизнес-формат - это даст вам доступ к расширенной аналитике, где можно отслеживать просмотры, переходы, сохранения и корректировать свою стратегию, исходя из показателей.
  • Создайте доски и рассортируйте контент - по воронкам, по темам, по площадкам.
  • Оптимизируйте описания - добавляйте ключевые слова в описание пинов, которые помогут вашей целевой аудитории найти вас.
  • Добавьте ссылки на вашу главную площадку Instagram, Telegram, YouTube или сайт, чтобы пользователи могли легко находить вас на других площадках.

Pinterest позволяет выстраивать мультиканальные воронки, направляя пользователей на другие ваши ресурсы. Например, вы можете создать пины, которые ведут на ваш сайт, где вы публикуете больше деталей о продукте, другие пины на Telegram-канал, где предлагаете бесплатные материалы.

Здесь важно понимать, что ваша площадка, куда вы переводите пользователя должна быть хорошо упакована, заполнена актуальным контентом. Поэтому, прежде чем бросить силы на продвижение в Пинтерест, подготовьте основную площадку к трафику.

Существует множество воронок, которые будут подталкивать пользователя перейти на вашу площадку и остаться на ней, если его заинтересует контент.

Если вы хотите чтобы в Pinterest искали именно вас, приглашаю на персональную консультацию пишите мне в личные сообщения слово "Пинтерест" https://t.me/seversmm

Что вы получите на консультации?

  • Оценка и доработка профиля. Ваш профиль на Pinterest — это ваша визитная карточка. Я покажу вам, как оформить его так, чтобы он притягивал внимание и вызывал интерес.
  • Продуманное оформление досок. Не знаете, как создать доски, которые будут продвигаться в поиске? Покажу вам как создавать систему досок, нацеленных на конкретные темы, которые ищет ваша целевая аудитория.
  • Работающие стратегии по привлечению трафика. Подготовлю персональные воронки трафика, которые направят людей туда, где им будет удобнее взаимодействовать с вашим бизнесом. От простого клика на пин до подписки и покупки — я покажу вам, как эффективно выстроить этот путь.
  • Подбор ключевых слов. Pinterest — это поисковая платформа. Правильно подобранные ключевые слова — залог успеха! Внедрим фразы, которые помогут вашему контенту быть в топе поисковых запросов. Подберем списки ключевых слов, чтобы ваш контент был видим для большего числа людей.
  • Рекомендации по созданию пинов. На консультации вы узнаете, как создавать пины, которые будут привлекать внимание: от привлекательных изображений до мощных призывов к действию. Мы разберём, какие пины работают лучше всего для вашего бизнеса и как заставить их «работать» на вас.

Запишитесь на бесплатную консультацию, разберем ваш запрос и я покажу вам, как индивидуальная стратегия поможет привлекать целевую аудиторию и превращать её в клиентов.

Для записи отправьте мне в личные сообщения слово "Пинтерест" в мой телеграм аккаунт https://t.me/seversmm

Начать дискуссию