Ну переделали и переделали: как мы работали с брендом юбилея атомной промышленности

В конце прошлого года к нам в Opencore пришла небезызвестная госкорпорация Росатом с непростой задачей: нужно было разработать масштабную систему визуальной идентификации празднования 75-летия атомной промышленности страны.

Ну переделали и переделали: как мы работали с брендом юбилея атомной  промышленности
2828

"В конце прошлого года к нам в Opencore пришла небезызвестная госкорпорация Росатом с непростой задачей"

Даже без тендера? Вот так вот взяли и пришли? Какие вы крутые! 

"Слоган юбилея «опережая время»..."
"Это направление в авангардистском искусстве, которое в начале XX века основал Казимир Малевич"

М-м-м... Окей, не вижу никаких противоречий.

Сам дизайн настолько же далёк от супрематизма с этими 3-D блестящими брусками, как сам Росатом от "опережения времени".

16
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить