Ну переделали и переделали: как мы работали с брендом юбилея атомной промышленности

В конце прошлого года к нам в Opencore пришла небезызвестная госкорпорация Росатом с непростой задачей: нужно было разработать масштабную систему визуальной идентификации празднования 75-летия атомной промышленности страны.

Ну переделали и переделали: как мы работали с брендом юбилея атомной  промышленности
2828

Комментарий недоступен

5
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий. Что касается стилизации цифр и их связи с Росатомом. Здесь важно уточнить, что Росатом появился сильно позже чем атомная промышленность в России (тогда еще СССР), поэтому у нас не стояло задачи добиться прямой связи между юбилеем и самой госкорпорацией. Обратите внимание, что лого Росатома используется достаточно деликатно и нигде не выходит на первый план.

1
Ответить

градирни разве что еще подходят под это дело, но они тоже не только в атомах используются

Ответить