IKEA «наняла» виртуального инфлюенсера для рекламы в одном из магазинов в Токио

Прохожие могли три дня наблюдать за жизнью Imma в комнате, созданной IKEA.

IKEA провела в одном из магазинов в Токио рекламную кампанию с участием виртуального аватара Imma: с 28 по 30 августа 2020 года прохожие могли наблюдать за её жизнью. Внимание на это обратило The Verge.

Ритейлер создал инсталляцию с использованием светодиодных экранов внутри оборудованных комнат. Со стороны могло показаться, что в комнате находится реальный человек.

IKEA анонсировала сотрудничество с Imma от агентства Aww в феврале 2020 года. The Verge отмечает растущую популярность виртуальных аватаров, в частности, в соцсетях.

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Какой же кайф. За этим однозначно будущее. Уже жду, когда политические партии будут выдвигать виртуальных кандидатов (прям как у нас, но немного по-другому)

1
Ответить

Прям как у Пелевина)
"По своей природе любой политик - это просто
телепередача. Ну, посадим мы перед камерой живого человека. Все равно
ему речи будет писать команда спичрайтеров, пиджаки выбирать - группа
стилистов, а решения принимать - Межбанковский комитет. А если его
кондрашка вдруг хватит - что, опять всю бодягу затевать по новой?"

1
Ответить

Только у меня в этом ролике ни чего не происходит, или у всех так?)

1
Ответить

Ага, выбрали не самый удачный фрагмент

Ответить