IKEA «наняла» виртуального инфлюенсера для рекламы в одном из магазинов в Токио Статьи редакции
Прохожие могли три дня наблюдать за жизнью Imma в комнате, созданной IKEA.
IKEA провела в одном из магазинов в Токио рекламную кампанию с участием виртуального аватара Imma: с 28 по 30 августа 2020 года прохожие могли наблюдать за её жизнью. Внимание на это обратило The Verge.
Ритейлер создал инсталляцию с использованием светодиодных экранов внутри оборудованных комнат. Со стороны могло показаться, что в комнате находится реальный человек.
IKEA анонсировала сотрудничество с Imma от агентства Aww в феврале 2020 года. The Verge отмечает растущую популярность виртуальных аватаров, в частности, в соцсетях.
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
1609
просмотров
Комментарий недоступен
Какой же кайф. За этим однозначно будущее. Уже жду, когда политические партии будут выдвигать виртуальных кандидатов (прям как у нас, но немного по-другому)
Прям как у Пелевина)
"По своей природе любой политик - это просто
телепередача. Ну, посадим мы перед камерой живого человека. Все равно
ему речи будет писать команда спичрайтеров, пиджаки выбирать - группа
стилистов, а решения принимать - Межбанковский комитет. А если его
кондрашка вдруг хватит - что, опять всю бодягу затевать по новой?"
Только у меня в этом ролике ни чего не происходит, или у всех так?)
Ага, выбрали не самый удачный фрагмент