«Занимательная инфографика»: «Тинькофф» ответил на изменение условий по картам «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка» Статьи редакции

В июне, когда об изменении условий по картам «Плюс» сообщил сам «Тинькофф», «Альфа-банк» заявлял о сохранении кэшбека в отличие от «жёлтого банка».

«Тинькофф» ответил в Twitter на изменение условий обслуживания держателей кобрендинговых карт «Яндекс.Плюс» у «Альфа-банка». Название банка компания не упоминает.

С 1 сентября 2020 года «Альфа-банк», в частности, изменил условия получения компенсации за подписку на сервис и понизил лимит начисления кэшбека. Часть пользователей заметила, что банк не предупредил их заранее об изменениях. В банке пояснили, что сделали рассылку.

Занимательная инфографика для тех, кто узнал об ухудшении условий по своей карте уже после их вступления в силу: https://t.co/do0q9axTyo

В «Тинькофф» вспомнили заявление «Альфа-банка» в июне 2020 года о том, что банк «в отличие от жёлтых коллег» не меняет кэшбек по картам «Яндекс.Плюс». Тогда «Альфа-банк» ответил на изменение условий у «Тинькофф» по таким же картам.

МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэш...
МЫ. СНОВА. НЕ. ЗНАЕМ. С. ЧЕГО. НАЧАТЬ.

⚡️ЖЁЛТЫЙ БАНК МЕНЯЕТ УСЛОВИЯ ПО КАРТЕ ЯНДЕКС.ПЛЮС ⚡️

Карта была бесплатной, а станет платной. Кэшбэк был 5%, а будет 2%. Новые условия начнут действовать с 17 июля 📅

В Альфе тоже есть карта Яндекс.Плюс. Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэшбэк не меняем. До 10% на сервисы Яндекса, 5% — на рестораны и развлечения. Обслуживание дебетовой карты бесплатное. НАВСЕГДА ✊🏻

Терять деньги сейчас нельзя. Если вы, ваши друзья или близкие пользуетесь картой Яндекс.Плюс жёлтого банка, поделитесь информацией.

❗️Есть всего месяц, чтобы спасти кэшбэк: https://alfa.link/x7td
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 122, "likes": 131, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 154794, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Sep 2020 16:40:33 +0300", "is_special": false }
0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
162

Вот обожаю Тинькофф за его подколы и юмор. Сам банк конечно же топчик, чего тут скрывать

Ответить

Своеобразный рак

Тинькофф
35
Ответить
3

за котЭ, Вам резервы по к/к ЦБ должен урезать)))
сильно удивлен. мягко говоря, (по сравнению с Вова Твой Банк) качеством приложения. и отсутствием багов на серваках. Удачи Вам @Тинькофф ))

Ответить
1

Может расскажете как ваша поддержка сначала стала обычной бесчеловечной, а затем вы снова нашли человеческое лицо?))

Ответить
0

Будем рады, если вы подскажете о чем идет речь.

Ответить
0

Некоторое время назад у вас сообщения на VC были классически-ужасными. В духе "вы все не так поняли, наш сервис лучший, засуньте свое мнение в отдельное письмо и отправьте в поддержку, если такие умные". И это ужасно расстраивало. А тут вы постите котика и жизнь, похоже, налаживается)

Ответить
1

Да ну! Вы нас с кем-то путаете) Вот вам кек от марта, например https://vc.ru/marketing/112683-ivan-urgant-stanet-licom-alfa-banka?comment=1701924

Ответить
0

Неужели банк снова становится человечным?)

Ответить
1

Банк не может быть человечным, это противоречит смыслу существования банковской системы, это непозволительно для подобных структур. А вот люди, которые в этих банках работают – могут.

Ответить
0

В чем же противоречит, позвольте спросить?

Ответить
0

Мы и не переставали ;)

Ответить
1

только расскажите это и своим менеджерам, которые после дня просрочки разговаривают с клиентами как презрительное быдло) а то они, похоже, не в курсе правил коммуникации Тинькофф Банка. Это не только мое наблюдение. Товарищ на день просрочил, так ему родственники стали названивать, мол, «у тебя проблемы? может, тебе денег дать? тут из банка звонят нам, ругаются, что ты вовремя не заплатил». человеческое лицо не везде, в общем. в каких-то местах тоже нечто человеческое, но совсем не лицо)

Ответить
0

Подобный формат общения - не наш стиль. Если есть примеры обратного, будем признательны, если пришлете в личные сообщения номер телефона и примерную дату звонка. Обязательно проверим диалог и примем меры.

Ответить
0

Но операторы, которые регулярно названивали и предлагали открыть расчетный счет, были вполне ок. когда им говоришь, что уже все сравнил и сделал выбор, вежливо прощаются, не навязывают лишнего. Это для полноты картины) 

Ответить
–24

Нихрена этот банк не топчик...

Ответить
37

С точки зрения технологичности и клиентского сервиса - топчик. С точки зрения надежности -  поживем увидим)

Ответить
–7

Да давно там технологичность уже хромает, зелёный банк такими шагами как сейчас обновляет приложение скоро убежит вперёд

Ответить
5

У зеленки до сих пор нет возможности поставить лимит расходов по карте.
Хотя они пропихивают страховку... вот в чем дело наверное 😁

Ответить
0

Заведи счет и храни бабки там, а на карте держи текущие расходы.

Ответить
0

Ну я так и делаю с самого начала, а по кредитной так уже не сделаешь.
Всем знакомым говорю тоже так делать, а менеджеры банка говорят так «у нас таких проблем не было» (хотя по факту есть)

Ответить
0

А зачем все деньги на карте держать?

Ответить
2

Все верно, но прикол в том, что по кредитной - та же проблема, а тут уже не уберешь на закрытый счет 🙂

Ответить
0

Карты бывают не только дебетовые

Ответить
0

Есть у зелёного такой функционал. Из мобильного приложения можно реализовать.

Ответить
0

Поподробней пожалуйста)

Ответить
2

Ой ли. Показывать остаток без учета заблокированных (по факту ещё не списанных но и расчитывать на них не стоит) и при этом нигде об этом не упоминать это очень технологично. Показывать на следующий день часть поступлений за предыдущий день как отклонённые, а ещё через день снова решить что они все же зачислены это тоже шаг вперёд. Получить выгрузку операций в каком нить завалящем csv - не в этой жизни, видимо.

Ответить
0

Конкуренция - это хорошо

Ответить
0

Сейчас бы Сбербанк хвалить:)))))

Ответить
4

Сегодня с удивлением узнал,что у Тинькофф нельзя отписаться от маркетинговых смс/пушей от какого-то определенного сервиса: Мобайла/Инвестиций/Банка. Только от всех сразу. То есть у этих всех юрлиц со своими лицензиями, условиями, регуляторами итд бэкенд таких оповещений общийи без возможности сегментации.

Про то, что отключение проходит в чате, без обычных тумблеров в настройках — молчу

Ответить
1

Сейчас такой возможности действительно нет, но подумаем над реализацией.

Ответить
1

А ещё будет круто иметь возможность отключать периодически всплывающую плашку разных продуктов на главной в прилаге. Люблю вас, конечно, но это бесит жуть. Оставьте этот островок рекламной безопасности в покое, как раньше, у вас куча других мест контакта

Ответить
3

Передадим коллегам фидбэк, ничто не должно раздражать при использовании приложения :) А любовь взаимна <3

Ответить

Комментарий удален

0

В поддержку писал? 

Ответить
1

Ну да, мне там про всё это и рассказали

Ответить
0

У кого есть тумблеры? Не молчите, пожалуйста.

Ответить
17

О, помню когда она только вышла я даже не стал тогда заморачиваться оформлением, тк понимал, что медовые условия скоро закончатся и потом мудохаться с ее закрытием

Ответить

Тогдашний хичхакер

Антон
3

Особенно было приятно найти на фиолетовом маркетплейсе лучшую цену на вакомовский планшет, купить его там и 1300 назад еще получить)

Ответить
15

Это тренд такой - называть бренды по цветам, а не по из названиям?)

Ответить

Тогдашний

Алексей
–3

А почему бы и нет?

Ответить
3

потому что выглядит это жалко

Ответить
0

Дополнительно можно еще и в яндекс деньгах получить кэшбэк примерно такой же

Ответить

Тогдашний хичхакер

Антон
6

Мудохаться не мудохаться, а я за год и три месяца 18к кешбека набрал)

Ответить
1

А я 24к за год

Ответить
0

Аналогично,  сколько потратил?

Ответить
0

Сколько потратил? 

Ответить
0

лично я на эту карту направлял только расходы в общепите. для других трат есть другие карты

Ответить
18

Альфа ответила https://vk.com/wall-23242408_165349

Ответить
1

Иногда думаю об этих картах "бесплатных" и "с кешбеком", но бесплатность у них может внезапно пропасть, а кешбек либо 1%, либо на категории, которыми я не пользуюсь.

Ответить
0

ага, лучшие из худших. уж не найти бесплатную карту с 5% на рестораны only надо сильно постараться

Ответить
11

Троллинг классный у обоих банков, но всё же альфа изначально грамотно составили новость свою, они действительно в итоге НЕ установили плату за обслуживание карты как и обещали и действительно НЕ изменили условия по кешбеку указанному в этой самой новости, а в ней только про сервисы Яндекса,рестораны и развлечения но ни слова про Фаст-фуд на который эти самые изменения и прилетели. Вот про то что кешбек теперь от 10 000 трат,это конечно фейл рекламщиков, но как пользователю пофиг.

Ответить
7

но ни слова про Фаст-фуд на который эти самые изменения и прилетели

Было бы так, если бы они сказали - мы не меняем условия кэшбека в категориях бла бла бла. Но подождите, они сказали:
Но мы, в отличие от жёлтых коллег, кэшбэк не меняем.

А потом убрали из кэшбека целые категории. Как это не меняют?

Ответить
2

Ну это смотря как считать - "кешбек не меняем" - так они и не поменяли, тот же % и оставили.
А категории чтобы получить этот % поменяли, да)

У Альфы хватает косяков, но в данном случае ухудшение условий у Тинькова хуже, чем у Альфы, мне кажется в этом раунде красные победили))

Будем ждать следующий раунд - чем жёстче будет конкуренция тем нам, пользователям, лучше.

Ответить
5

Чет какая-то странная конкуренция пока что. Не в ту сторону )

Ответить
0

Здоровая российская конкуренция. На большее обдиралово:)

Ответить
2

Ну формально в новости действительно скорее по обслуживание сказано. Так что красным есть чем отмазаться. Ну, пока обслуживание платным не сделали)))

Ответить
0

так это и есть самое подозрительное! сейчас они блеют что условия в стране внезапно ухудшились (это тоже враньё - на самом деле с июня ситуация становится всё лучше), но из анализа июньских заявлений ясно, что они уже тогда спланировали сентябрьские ухудшения

Ответить

Значительный микрофон

12
Ответить
0

Аха, готовый креатив для рекламной компании Тинькофф

Ответить

Воздушный ихтиандр

2

А вот хороший под...ебчик. 

Ответить
25

Букву можно было не пропускать, слово всё ещё читается так же.

Ответить
–3

Тыж наш хороший! Молодец, садись, пять!

Ответить
7

альфа это дно, только мой любимы Тинькофф

Ответить
2

Перечитал комментарии персонажа в профиле - это кто-то из совета директоров Тинькова? :/

Ответить
1

Сам Олежка по вечерам читает VC)

Ответить
0

Это я сам, да

Ответить
0

че? как? как операция? жить будешь? дай лям взаймы)

Ответить
0

❤️

Ответить
6

Какой невероятный охват у этой медийной войны. Тысячи лайков, репостов, бесплатные публикации. Не зря рекламщики едят свой хлеб. 

На самом деле нет.  

Ответить
0

как старухи на лавочке "а у Никитишны то вон пенсию 100 рублей добавили" ааа уууу ээээ, а в красном доме бандиты живут, а в желтом наркоманы... и далее по тексту

Ответить
0

Теперь я не буду брать эту карту ни там, ни там.

Ответить
–1

Мы просто оставим это здесь🙂

Ответить
0

Обожаю наблюдать за тем, как на кураже выходят из сложных ситуаций.
@Тинькофф , ваш выход?

Ответить
0

Ну зачем вы так.. ну если дизайнер в отпуске - подождите пока вернётся. Войны троллинга хороши пока это по существу, кратко, запоминается и с хорошей шуткой.
"Банк, которому есть за что краснеть" - отличный отсыл, "жёлтый банк" - ну чет так себе. Короче условия у вас может и лучше, но пост, как ответка, вообще не годится...

Ответить
4

Эти два банка намеренно упоминают друг друга, а вы упоминаете обоих, тем самым ведетесь на их маркетинговую стратегию, создавая их упоминания.

Вполне может быть, что и менеджер есть между двух этих банков, или вовсе пиарщики в одном офисе.

Тинькофф не раз называл Фридмана другом, а тот его. И капитализации обоих банков находятся в Англии.

Ответить
1

Это в свободное время. В основное - рекламу для Мортона делают ))))

Ответить
0

ну всё, пошёл искать какой-нибудь восточно-сибирский банк. уж его-то владельцы наверняка покупают особняки в норильске!

Ответить
4

Тонко-Желто-Красно

Ответить
4

Банк, которому есть за что краснеть - вот это сила.
Завтра иду в Альфу закрывать евро счета

Ответить
0

миллионы евро выводите?

Ответить
4

Интересно: доставили?

Ответить

Тогдашний хичхакер

3

Но де-факто больших изменений нет. Кешбек сохраняется. 10к в месяц набрать если активно пользуешься — ерунда. Фастфуд... Обидно что эт больше не кафе-рестораны, но сойдёт. Но не в хлам громить условия, как это сделал желтый банк. Подождём. Альфа! Даже не пытайтесь, принципиально брошу вас и посоветую всем друзьям и знакомым поступить также если подъебёте!

Ответить
0

карта была интеерсна только для фастфуда/доставки, но и в этом теперь сдулась. finita

Ответить
3

Ну наконец-то хоть такая движуха в этом болоте.

Ответить
0

как раз не болото - куча приятных акций есть у других банков

Ответить
3

Все на альфу ругаются, типа в твите написали «навсегда», а через месяц поменяли. Это фигня, ребята)

Я вот к Ростелекому подключался, у меня даже тариф назывался «Навсегда», в рекламе говорилось что 100/100 мегабит за 500 рублей будут  предоставлять пока солнце не погаснет на небе. И вот захожу я через несколько лет в личный кабинет, а там стоит совсем другой тариф с меньшей скоростью, но за эти же деньги. И нигде нет информации о переключении, и даже нигде в архиве нет тарифа «Навсегда», будто он мне всего лишь приснился.

В общем, банки ещё открыто играют, скажу я вам))

Ответить
2

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним 

Ответить
1

Хорошо смеётся тот, кто ещё может смеяться)

Ответить
2

взаимный троллинг коллег по цеху святое дело)

Ответить
2

Все это веселье которое у вас вызывает умиление происходит как раз за деньги клиентов. Как только я разбогатею, я сразу найду себе банк который будет просто банком, а не приложением с играми, кэшбеками, статьями по отличиям курицы от рыбы. 

Ответить
0

Это вам в Центробанк. Там все строго, денег отгрузил, деньги принял. Все. 

Ответить
0

Авангард. Там даже чтобы просто зайти в приложение, нужно не только нажать на значок приложения, но потом ещё нажать "Войти в интернет-банк" и ещё на значок Face ID. Итого три нажатия против одного во всех других банках. А когда переводите с карты на карту, есть "История состояний", где написано "отправлен в банк", "на контроле", "исполнено" и прочее. Крупные суммы СМС-кодом не подтвердить, только скретч-карта. В общем, всё это показатель того, что банк именно банк, а не "суперапп экосистема аджайл блокчейн".

Ответить
2

Нифига не топчик, так как уже шестой год делает вид, что Крыма на карте нет, в отличие от Яндекса или киви, например.
@Тинькофф го в Крым)

Ответить
–1

А рассылки то не было

Ответить
2

У альфы была, сегодня письмо получал. Правда более подробно что убрали и порезали я узнал на vc

Ответить
1

Ну не знаю как она была, если письма на почте нет. Значит отправляют пачками и мой e_адрес где-то не в начале))

Ответить
0

Так их, Олежа! 

Ответить
0

Ой, это уже сериальчик не плохой, что будет в следующей серии? 

Ответить
0

Альфа банк никакие просто. Никого не предупредили. Карту закрою

Ответить
0

Да уж, забавно вышло.

Ответить
0

вот они, новые реалити-шоу) Жду продолжения в следующей серии.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю, что вечного ничего не бывает сейчас. При этом я клиент Альфы и останусь им по ряду позиций - мне удобно.

Но когда получил вот эту рассылку, осадок остался. Возможно, перестану быть клиентом Альфы и Яндекса - сделаю так, чтобы мне перестало быть удобно.

Обещали одно. Очень быстро поменяли условия. Обидно и "так не честно". А главное - это запомнится. 

Ответить
0

какой-то внутренний междусобойчик )))
узнал о мега-шутках и подколах на VC

Ответить
0

Лебедев который всю эту телегу зачитывал в интеграциях не покраснеет. У него есть отмазка. 

Ответить
0

Кобрендинговым картам перестал доверять после Скоропостижной кончины Тинькофф.Драв (урезания по самое немогу).
Но Тинькофф все равно любимый - кредитный Айрланз уже 6 год отдает по 2% кешем на все подряд траты.
С Учетом Блэк эдишена раз в год улетаю куда-нибудь  на полученные мили (расчет 1 рубль = 1 миля без кратного 3000 округления) 💪

ЗЫ Без Блэк эдишена не все так сладко. Читайте внимательно про кратное 300 округление

Ответить
0

это копейки. сити отдаёт фактически 7-8% на всё

Ответить
0

Я был у СИТИ, был  традиционный КЭШбэк. С учетом как они позволяют тратить получается 0,5% кэшбека  в расчете 1 потраченный рубль на 1 кэшбека милями (я прямо сильно заморачивался и смотрел/считал варианты. ВОзможно за 3 года что-то изменилось.). 
Сам кэшбэк обычно нужно вывернуться как-то по особому чтобы получить больше 1-2%, а затем с особым цинизмом нужно вывернуться что бы потратить (на полученные % кэшбэк накладывается конверсия КАК их тратить - в спец магазинах, на спецуслвоиях).

Так-то много кто предлагает кэшбэк чуть ли до 10%, но там и ограничение по сумме и реальный кэшбэк раз в 10 меньше и извернуться надо что бы его потратить. 
Короче куча мелкого шрифта. 

Если есть под рукой хорошее конкретное предложение СИТИ поделитесь, отпишусь о впечатлениях. 

Ответить
0

Спасибо. В принципе можно подумать. И даже попробовать
Меня пугает "кэшбэк без лимитов выплаты". Обычно аттракционы такой невиданной щедрости быстро заканчиваются. 
Райфайзен сдулся яза 1,5 года

Ответить
0

Но вообще, так, если посчитать, то для того чтобы получить 10% надо потратить более 1 500 000 в месяц. Если пытаться достичь максимального пакета в 15 000 бонусов потратив эти самые 1,5 млн (за которые типа дадут 75к рублей) в 2-3 месяца, то получаются те же 2%.
Я думаю редко у кого поток по карте превышает 300к вы месяц. 
Итого: 5 месяцев тратим 1,5 млн= получаем заветные 15 000 баллов= меняем их на 75 000 рублей = 15 000 рублей в месяц = 1% кэшбек в месяц.
Итого: что бы получить больше 2% - надо тратить более 1,5 млн рублей за 2 месяца. 

Я знаю как так сделать, но боюсь мелкого шрифта с которым ко мне придут. 
И согласитесь это не массовая история. Совсем. 
ЗЫ А ведь 300+к трат в месяц это даже не средний класс, а тот самый премиум которому подобный кэшбэк ну... лучше чем без него, но такое.

Ответить
–1

1.5 ляма не в месяц, а в год. 10% за кафе, 5% за всё остальное. жкх/связь с этого месяца исключили. и ещё 15 тыщ дарят при подключении - моя ссылка https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/privedi-druga-v-bank.htm?icid=cpmgm_7203_2717951_YnVsYXQ=

а полные условия - https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/privedi-druga-v-bank.htm

Ответить
0

Ни к жёлтому, ни к к красному я бы спиной в бане не поворачивался, а у зелёного задница равномерно со всех сторон.  

Ответить
0

Все правильно, грабь и порабощай, как завещал великий олег

Ответить
0

Next level троллинг) Тинькофф молодцы

Ответить
0

Так где теперь самый высокий кэшбек? Это ж самое важное и интересное для клиента.

Ответить
Читать все 122 комментария
Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Дамы и господа, а не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?

Теперь, когда суд арестовал основателя финансовой пирамиды Finiko Кирилла Доронина и наконец-то всем стало очевидно, что это всё мошенничество… ну или почти всем:

DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции

Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.

Электросамолёт DHL Express DHL Express
Яндекс: это не баг, а фича

Пользуюсь яндекс почтой и диском, причём платными. Интерфейс на английском языке. Всегда использовал только английский язык, так как живу не в России и русский язык не используется. Яндекс диск постоянно создаёт папки "загрузки", "фото" и "скриншоты". Это очень мешает работе и лично мне (есть причины, почему мне не нужно палить русский язык).…

В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

Ozon не возвращает деньги уже второй месяц. Товар давно возвращен

Приветствую!
Случилась такая ситуация. Приобретал беспроводные наушники на сайте Озона в феврале текущего года. Через четыре месяца произошел гарантийный случай, наушники сломались. Сделал возврат через пункт выдачи 12 июня. Наушники проверили, возврат одобрили. Отправили какой-то не внятный чек (два раза с разными датами). Я заранее обращался в…

Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?