Продать SMM-услуги за 100к проще, чем за 20к

Продать SMM-услуги за 100к проще, чем за 20к

100% людей на моих разборах говорят о том, что ставят прайс на свои услуги от 5000₽ до 20.000₽ и у них все равно никто не покупает, хотя средние цены по рынку в тех же услугах идут от 15.000₽ до 100.000₽.

«Я ставлю минимальный прайс, чтобы набрать кейсов, но даже за него не покупают. Наверное, потому что у меня мало опыта и нет кейсов».

Нет, продажи не идут по другим причинам. Ты сливаешь потенциальных клиентов сразу по двум фронтам:

1. Ставишь заниженный прайс, что говорит клиенту о твоей неуверенности в результате.

2. Не делаешь качественный прогноз прибыли от работы с тобой, что тоже говорит о планируемом отсутствии результата.

Давай разберем две ситуации, в которых продает услугу один и тот же таргетолог.

1 Таргетолог продает свои услуги по настройке таргета за 20.000₽

Приходит заявка от клиента (или спец сам его находит), клиент выводится на созвон или диалог идет в переписке. Клиент спрашивает, что спец может сделать и какой выйдет результат.

Таргетолог перечисляет свои обязанности:

– проанализирую ваши соцсети;

– сделаю анализ ЦА и конкурентов;

– настрою чат-бот и запущу рекламу на подписку, чат-бот и в сообщения

– средняя цена лида у конкурентов вот такая, постараюсь сделать так же.

Что из этого понимает клиент: таргетолог придет, посмотрит по верхам группу ВК, из чужих кейсов возьмет воронку и результат даже близко не будет таким, как в тех кейсах. 20к он сольет на ветер, так как никакого маркетинга здесь нет. Просто механическая работа в рекламном кабинете.

Итог: отказ в сотрудничестве

2 Таргетолог продает услуги комплексного маркетинга за 100.000₽

Приходит заявка от клиента (или спец сам его находит), клиент выводится на созвон или диалог идет в переписке. Клиент спрашивает, что спец может сделать и какой выйдет результат.

Таргетолог перечисляет свои обязанности:

– проведу сам или в паре с маркетологом глубокий анализ рынка в данной нише, а не соцсетей;

– проанализирую бизнес-процессы компании;

– составлю полноценную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса – возьмем 2-3 наиболее подходящие под проект площадки и в каждую из них внедрим 3-5 воронок;

– анализ ЦА проведу не по опросам в группе ВК и бесполезной анкете, а с реальными рабочими инструментами;

– по каждой воронке настрою чат-боты, лендинги, несколько каналов трафика;

– цена лида будет в 2-3 раза ниже, чем в проектах без четкой стратегии.

Итог: клиент платит 100к, так как видит прогнозируемый результат – прибыль в несколько сотен процентов.

Ведение контента, настройка таргета/контекста, дизайн сообщества – это лишь части большой маркетинговой стратегии. Ты сможешь получать за SMM больше 20к только в том случае, если будешь предлагать клиенту сильные рабочие воронки продаж, а не контент-планы из чата GPT.

Тогда и поймешь, что продать за 100к проще, чем за 20к, потому что ты реально даешь результат.

Если хочешь научиться эффективному маркетингу и начать делать клиентам крутой результат, то приходи ко мне на бесплатный разбор. Выясним, где и что ты не так делаешь и как избавиться от этих проблем, чтобы к концу года выйти на прибыль с SMM от 80.000₽ и не объяснять клиентам, почему опять работа не окупилась.

Пиши мне в личные сообщения слово «Разбор» в ВК: https://vk.me/marguerite_smm или в Телеграм: https://t.me/marguerite_smm

11
Начать дискуссию