Представьте, что в день рождения вашего подписчика он получает личное поздравление от вашего бота. Улыбка, приятный сюрприз и ощущение заботы — это помогает укрепить эмоциональную связь с вашей аудиторией и сделать общение с брендом более человечным. Такой персональный подход помогает повысить лояльность и интерес пользователей к вашему проекту.
В…
Светлана, спасибо за такую подробную инструкцию! Здорово, что можно настроить автоматические поздравления для подписчиков, это точно повысит их лояльность.
А вот интересно, можно ли как-то настроить не только поздравления, но и какие-нибудь персональные предложения или скидки к дню рождения? Или это уже слишком сложно для бота?
Андрей, спасибо за вопрос)
Да, можно настроить отправку подарков: случайный подарок из списка, промокод или крутить колесо фортуны. Как раз в следующей статье планировала расписать один из вариантов)