[КЕЙС]«Перерождение проекта: история спасения проекта по производству и продаже штрипса»

[КЕЙС]«Перерождение проекта: история спасения проекта по производству и продаже штрипса»

В мае 2022 года мне на ведение передали проект в нише Продажа оцинкованного штрипса, по другому еще можно назвать бухта металла в рулоне.

Была проблема: что ни поиск ни РСЯ по целевым запросам не приносили заявки.

При передаче проекта мне, были новые вводные данные от клиента по целевой аудитории, что нужны строители бескаркасных ангаров, производители воздуховодов и ЛСТК профилей.

Что было сделано:

Были пересобраны ключевые фразы по околотематике, (после того, как изучена нужная нам ЦА). По каждому сегменту ЦА было выявлено, ЧТО могут искать в интернете представители этой ЦА. Поделюсь на примере строителей ангаров - это ключи по оборудованию для строительства бескаркасных ангаров, станки для бескаркасных ангаров, а также еще позже запускала РСЯ на щебень оптом, цемент оптом, плюс стреловые краны, и на эту семантику были какое-то время хорошие результаты🙂.

Были переписаны объявления, настроены новые РСЯ кампании и мастера кампании, как по целевым запросам штрипса, так и околотематике, с оплатой за конверсии (в то время эта стратегия еще хорошо работала).

И тут МК стали приводить заявки, и показатели стали налаживаться🙏.

С какими проблемами пришлось столкнуться дальше:

Летом 2023 года начали ломаться МК с оплатой за конверсии и были запущены мастера кампаний с оплатой за клики, после обучения и внесения корректировок и эти кампании стали приносить заявки👌.

Далее клиент решил внести изменения на сайте и каким-то образом там появился пункт вместе с другими товарами (да, на сайте был не только штрипс но и другие товары, и отдельной посадки для штрипса не было), пункт про изделия на заказ, то есть само строительство ангаров🤔. Зачем это было сделано, не понятно, я работала не напрямую с клиентом, а через агентство, и адекватной обратной связи по этому поводу не получила😕.

К чему это привело - а к тому, что стали идти заявки не на штрипс для ангаров, а на само строительство ангаров. Я очень долго била тревогу, что нам нужна отдельная посадочная ТОЛЬКО ДЛЯ ШТРИПСА!

Идём дальше…

С января 2024 в Яндексе стало все хуже и хуже, появился обязательный автотаргетинг на поиске, что привело к удорожанию ставок, заявки стали менее качественнее, и на моем проекте повалило много спама в CRM, но в статистику директа спама попадало намного меньше чем в CRM, видимо система антифрода самого Яндекса их ловила и вычищала.

Любые перезапуски не помогали, я очень рекомендовала сделать лендинг только на штрипс и на другом домене вообще.

Наконец-то я дождалась…

И в июле 2024г. создали новый лендинг на продукцию штрипса, на совершенно другом домене. Но, этот период пришелся на самый жестяк в яндексе, когда проходили обновления кампаний с ТГО на ЕПК, когда у всех в ниши контекстной рекламы происходят неимоверные качели, когда запуски новых кампаний стали пыткой.. и тут пришлось немало попотеть..

Начали запуск нового лендинга с мастеров кампаний, заявки пошли, но целевые лишь половину.

Далее решили затестировать только поиск (но ранее он приносил очень мало заявок и очень дорогих, я считаю именно потому, что на сайте стоял фильтр, что штрипс для ангаров, воздуховодов и профилей, и это очень сильно сужало аудиторию, убрать этот фильтр клиент отказывался). Ну и здесь опять поиск не оправдал своих надежд, пришла 1 заявка за 24 т.р. Но это без учета звонков и писем на почту. По звонкам данных к сожалению нет.

Терпение клиента на исходе… И переломный момент

Клиент уже хотел с нами расставаться, ну и на последок я решила настроить РСЯ по новому методу, о котором узнала в то время от коллеги.

Собрала в едино все нужные мне аудитории, стартанула только 1 РСЯ с минимальным бюджетом в 5 т.р. в неделю, и спустя неделю стали идти заявки!

Целевые! Бинго! 💥💥💥

Клиент тут же пополнил хороший бюджет, дополнительно подключила мастер кампаний с оплатой за конверсии (с теми объявлениями, которые работали стабильно годы) но уже на новый домен. Решила затестить именно за конверсии, пойдет или нет, так как бюджета на аккаунте было достаточно для раскачки стратегии с оплатой за конверсии. И через полторы недели и эта кампании стала приносить хорошие заявки. На данный момент плавно повышаю бюджет на РСЯ.

И теперь эти кампании приносят более чем целевые заявки, проект спасён!🙏 Конечно бывают и качели по заявкам, но они есть! Клиент доволен, и продажи есть, а это самое главное👍😉.

Актуальная статистика по аккаунту проекта по штрипсу (сент 23 - сент 24)
Актуальная статистика по аккаунту проекта по штрипсу (сент 23 - сент 24)

За период август-сентябрь 2024 в CRM я увидела впечатляющую сумму выручки, что приятно порадовало, что это именно с новых РК.

[КЕЙС]«Перерождение проекта: история спасения проекта по производству и продаже штрипса»

Нужны заявки на производство? Пишите мне в лс в группу вконтакте или телеграм, проведу бесплатную консультацию конкретно по вашей проблеме/задаче, и расскажу, как смогу помочь наладить поток заявок на ваше производство!

Также Вы можете получить бесплатный видео-аудит уже существующих рекламных кампаний и рекомендации по их улучшению.

Благодарю за внимание!

11
Начать дискуссию