Маркетинг
Vlad

Топ-7 «За!» контент-маркетинг

Контент маркетинг продолжает набирать популярность среди бизнесов. В соответствии с исследованием Content Marketing Institute 91% маркетологов B2B и 86% B2C планируют или уже имеют этот инструмент в своем арсенале. Главное преимущество и отличие контент-маркетинга от традиционной рекламы – отсутствие навязчивости. Гармоничная интеграция в жизнь интернет-пользователей в формате блога или медиа-апдейтов вызывает, скорее, напротив, положительные эмоции.

marketingland

Как и любое явление, контент-маркетинг имеет свои плюсы и минусы. В этой статье рассмотрим топ-7 плюсов!

  1. Контент-маркетинг – это относительно простая, доступная и понятная сфера деятельности. Основные принципы заключаются в распространении информативного, релевантного и регулярного контента, рассчитанного на определенную аудиторию. Контент-маркетинг работает по двум фронтам одновременно – генерация лидов и поддержка старых клиентов.
  2. Репутация и комьюнити. Контент-маркетинг помогает вырастить лояльное комьюнити, построить дружескую атмосферу вокруг продукта, вывести его в топы пользовательских мнений и получить положительную репутацию. Контент дает возможность продемонстрировать экспертность и предоставить новым клиентам полное погружение в детали продукта.
  3. Накопительный эффект. Регулярные публикации и органичная подача релевантного контента повышают эффективность вовлечения пользователей с каждым новым постом. После этого материал устремляется в просторы интернета и размножается органически благодаря репостам.
  4. Контент может генерировать каждый. Проведение конкурсов и марафонов в соцсетях среди подписчиков и сотрудников автоматически расширяет охват пользователей, не требуя при этом дополнительных расходов, а общая вовлеченность укрепляет и расширяет комьюнити, о котором я писал в пункте 2.
  5. Помимо привлечения новых клиентов, контент-маркетинг решает сразу несколько задач для уже имеющейся аудитории: клиентская поддержка, апдейты и обратная связь.
  6. Более 80% компаний, запустивших стратегию контент-маркетинга, подтверждают качественный рост лидов. Здесь важную роль играет и анализ психологического портрета клиента: изучение его потребностей и точек соприкосновения дает преимущество в создании правильного контента и четкой настройке таргетинга – чтобы попасть точно в цель.
  7. Контент-маркетинг – это гибкий и экономически эффективный метод привлечения клиентов. Необязательно вкладываться в масштабный продакшн: с правильно выстроенной стратегией и контент-планом можно добиться эффективности практически с любым бюджетом.

Лидогенерация – это один из ключевых преимуществ контент-маркетинга, который на сегодня уже прочно закрепил свою позицию как неотъемлемый компонент любой маркетинговой стратегии.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

null