Сказ о том, как Никита боялся слить бюджет

Тикали часы. Никита лежал в кровати и слушал их тиканье. Его грызли Мысли — этакие зубастики, маленькие, чёрные и мохнатые, с пастью во всю ширину своего небольшого тельца. Грызли, утробно урча, а Никита ничего не мог с ними поделать...
Началось всё неделю назад, когда он, начинающий таргетолог, то есть специалист, настраивающий и запускающий рекламу, договорился о работе над новым проектом. Это был всего-то второй проект Никиты, и он стал нервничать, его стали посещать мысли о том, что он не справится. Точнее, сначала это были просто мысли. Но в течение всего дня Никита не мог перестать думать о возможной неудаче, и в итоге ночью к нему уже пришли не просто мысли, а Мысли.
Таргетолог увидел, как к его ноге подбирается первый пушистый жуткий комок. Существо грозно рычало и бормотало:
— А есссли прррродаж не будет, горрре-таргетолог?
И впилось зубами в его ногу, поминутно отрываясь и продолжая бормотать.
Никита тяжело дышал. Он видел, как с другой стороны подползает ещё одно существо. Это бормотало другие слова:
— Ссссслив бюджеттта... Ссслив бюджеттта... Сольёшь бюджет — и пррриветтт...
И также вцепилось зубами в его ногу.
И дальше к несчастному таргетологу подползали новые и новые существа:
— Приведёшшшшь нецелевыхххх...
— А какие у тебя гарррантии, Никита-а-а?..
— А есссли ты вообщще не таррргетолог? С чего ты взззял, Никита-а-а?
И каждую ночь его посещали Мысли, не давая спать, не давая думать ни о чём.
Никита очень устал бояться. Устал настолько, что решил взять консультацию и обратился к опытному коллеге. Рассказал тому о самом проекте и о своих страхах. Узнал, что нужно делать в том или ином случае.
И той же ночью, когда страшные существа стали подбираться к Никите, они почувствовали: что-то изменилось. Начинающий, но теперь гораздо более уверенный таргетолог улыбался. Он твёрдо сказал:
— Перед запуском мы обсудили портрет аудитории и кого будем привлекать рекламой. Я знаю, что у них болит и чего они хотят. Я знаю, как привлечь целевых покупателей.
Пффф! Один зубастик лопнул как гриб дедушкин табак и исчез.
— У меня есть доступ к сообщениям, так что я буду видеть переписку с новыми покупателями и смогу подсказать клиенту, если с кем-то будут общаться неправильно. Так я минимизирую риски по отсутствию продаж.
Пффф! Ещё один лопнул.
— Все картинки и тексты я согласовал с клиентом, на объявления выставил лимиты, вся стратегия распланирована на месяц вперёд и прописана по шагам. Клиент её согласовал. Слива не будет.
Пффф! Пффф! Пффффых!
Все существа испарились как дым.
Таргетолог Никита довольный завернулся в одеяло и крепко уснул. Ему снился успешный кейс.

22
Начать дискуссию