5. Заказывайте рекламу у блогера, который похож на вашу ЦА, чьи ценности схожи с ценностями бренда. Это гарантия, что даже при маленьких охватах будет хороший результат. Если у человека есть доверие блогеру, то опыт блогера воспринимается как совет друга, более того, как личный опыт примерки и использования товара. Сейчас люди хотят знать на кого они смотрят, чем этот человек живет, какие у него ценности, чем он питается, какие фильмы смотрит, как говорит, тембр голоса и прочее.
Например, для меня очень важно как человек общается, неважно сам блогер ведет переписку или его менеджер. Я, например, не обращаюсь к тем, кто часто в сторис поучает, оправдывается, отчитывает, осуждает хейтеров, и у кого сквозит претензия. Также не беру тех, у кого на пиар страничке в лоб написано «Я не несу ответственности за охваты, за продажи, за то подходит ли моя ЦА вам или нет, если не понравится ваш товар, то не рекламирую и деньги не возвращаю, так как дата пропадет. Без ТЗ не отвечаю, имею права вам вообще не ответить, это значит вы мне не подходите». Чувствуете? Такое ощущение, что такой блогер вообще не хочет ни с кем сотрудничать, и уже вас, рекламодателя, воспринимает как того, кто пришел с чем-то ненужным, тревожит его и т.д. Кто-то скажет, что человек, мол, наоборот предупреждает. Но нет. Я люблю когда написано решение: «если товар задерживается, перенос даты за 2-3 дня до рекламы, иначе не можем гарантировать выхода рекламы». Согласитесь, звучит совершенно иначе, как будто обо мне как о рекламодателе заботятся.