С такими скриптами менеджер похож на бота: «Здравствуйте, вам удобно сейчас говорить?» — и началась словесная пытка потенциального клиента. Когда продавец прилипает к скрипту, он перестаёт быть собеседником. А ведь что главное в продажах? Правильно, человеческое общение. Вспомните, как вы были рады покупке, когда продажник был искренним, настоящим.
Вот именно за это настоящий продажник и получает свои деньги. По скрипту можно и белку научить курить. Я считаю неуважением, когда мне звонит робот и сразу таких в топку. Другое дело, если позвонил человек. И опять косяк, если говорит по скрипту. Это сразу вычисляется после первых двух фраз. Они как роботы стараются отработать скрипт, ведь зарплата у них по количеству звонков начисляется. Короче. Лучше подготовленного человека пока никто сработать не может. А скрипты , как правильно написал автор, это поддержка и направление движения к цели в разговоре с клиентом
Да, вот с этим мы и помогаем бороться нашим клиентам при оптимизации их отдела продаж
Нет ну скрипты штука важная, если они конечно грамотно написаны, но бывает так, что в руководство берут не совсем компетентных людей зато крайне амбициозных и они своими амбициями иногда препятствуют нормальной работе. Было такое, что некоторые такие громоздкие скрипты собирали, что их просто не втиснуть в регламент разговора и при этом стояло правило чисто по скриптам работать.
Скрипты определённо важны, но как я уже написала - они не должны полностью состоять из фраз. Идеальный скрип - это как содержание книги с оглавлениями, этого вполне достаточно, чтобы дойти с клиентом до результата
Инструкции IKEA идельны. Плохой пример.