Анастасия Шурунова

+17
с 2024

Сo-lead компании OKKay. Аутсорс контроль отделов продаж для бизнеса. Сайт: okkay.ru, TG: t.me/okkay_company

6 подписчиков
0 подписок

«Всё отлично, но я должен посоветоваться с женой». «Папе точно понравится, только пусть сам посмотрит». За каждой из фраз скрывается главный кошмар риелтора: право вето у каждого члена семьи. Казалось бы, просто: показал объект по очереди всем, собрал три «да» — и сделка в кармане. Но чем больше отдельных просмотров вы проводите, тем дальше уходите…

1

В классической воронке всё выглядит логично: больше показов → больше презентаций → больше встреч → больше сделок. Но в недвижимости эта логика дает обратный эффект. Чем активнее менеджер продает, тем сильнее сопротивляется клиент.

Всё дело в том, что здесь работает особый «принцип избирательного доверия». Когда речь идет о крупнейшей семейной…

Каждый день мы общаемся с разными владельцами бизнеса, и некоторые из них уже вовсю внедряют ИИ для анализа отдела продаж. Компании тратят сотни тысяч на внедрение, появляются красивые дашборды, графики и отчёты. Только вот продажи почему-то не растут.

И ладно бы это были единичные случаи, но мы замечаем опасный тренд: владельцы бизнеса начал…

2

Давайте посмотрим на реальные цифры: сколько стоит штат, сколько он приносит прибыли, и сравним это с аутсорсом. Расчеты проводим по рынку на ноябрь 2024 года.

Начнем с базы

1

«У нас есть РОП, он сам всё проконтролирует. Зачем платить ещё и за контроль качества?» — часто слышим от бизнесменов. И вроде логика понятна — экономия бюджета, меньше людей, проще управлять. Но давайте копнём глубже: правда ли это взаимоисключающие единицы?

РОП — это стратег. Его задача — выстраивать процессы, мотивировать команду, р…

🥶 Если продажник не умеет работать с холодной базой — это плохой специалист?

Среди бизнесменов ходит мнение, что «настоящий профи обязан работать с холодной базой». Этот миф настолько прочно засел в головах, что многие превратили его в критерий оценки менеджеров. Но давайте посмотрим правде в глаза.

5

Мы заметили, что руководители часто грешат с KPI — они буквально придумывают показатели на коленке. Приходят такие воодушевленные: «Давайте поставим KPI. Вот конкуренты делают 100 продаж в месяц? Значит, нам надо 150!» И всё, выдуманная цифра становится реальным законом. И это — фатальная ошибка.

Представьте две компании: в первой тысяча лид…

2

«Давайте послушаем ваших продажников», – говорим мы руководителю. Он уверенно кивает, явно гордясь своей командой. Включаем первую запись, вторую, третью. С каждым диалогом щёки всё больше заливает краска. В этот момент он впервые слышит, как на самом деле продают его продукт.

И тут мы понимаем: существует два совершенно разных бизнеса – тот,…

Как найти продажника из своей ниши и поднять конверсию в отделе продаж

Знаете, кто продаст ваш продукт лучше всех? Нет, не профи с кучей опыта за спиной. Даже не скрипт, который якобы способен превратить любое «нет» в «да».

1
2 красных флага в отделе продаж, которые буквально кричат о надвигающемся кризисе

Мы редко замечаем первые симптомы, обычно всё затягивается до тяжёлой болезни. И если здоровье мы как-нибудь поправим, то с отделом продаж придётся тяжко — лучше не затягивать. Сегодня расскажем о 2 красных флагах, которые буквально кричат о надвигающейся катастрофе:

Скрипты продаж — прошлый век. Как правильно поднимать продажи и выручку

Да-да, вы не ослышались. Скрипты продаж в их классическом понимании — это как те самые инструкции по сборке IKEA: вроде пошагово, а к ощутимому результату приходит только тот, кто 10 раз перерисовал схему и пару деталей закрутил «на глазок». А знаете почему?

1
Когда размер не имеет значения: Нужна ли вам большая команда в отдел продаж?

Часто предприниматели набирают огромную команду, как будто покупают лотерейные билеты в надежде, что один сделает из них миллионера. Мы считаем, что лучше вложить деньги и душу во что-то менее рискованное — в пару-тройку профессионалов своего дела. И вот почему: