Как найти продажника из своей ниши и поднять конверсию в отделе продаж

Как найти продажника из своей ниши и поднять конверсию в отделе продаж

Знаете, кто продаст ваш продукт лучше всех? Нет, не профи с кучей опыта за спиной. Даже не скрипт, который якобы способен превратить любое «нет» в «да».

Лучший продажник вашего продукта — это вы, собственник бизнеса. Помните свой первый путь к клиенту? Как первопроходец, вы шли по неизведанной тропе, без карт и компаса. Методом проб и ошибок нащупывали дорогу к сердцу клиента. В пути вы научились доносить ценность, отрабатывать возражения, короче, — продавать.

И тут мы заметили странный парадокс: когда собственники дорастают до отдела продаж, они почему-то игнорируют свой опыт. Вместо того чтобы передать свои работающие подходы менеджерам, они начинают изобретать велосипед.

Вот реальная история нашего клиента: «Я всегда строил продажи на личном контакте. Приезжал, знакомился с владельцами, жал руку. Доверие — вот на чём всё держалось». А что мы видим в его скриптах для менеджеров? Холодные звонки и сухие диалоги, где о доверии даже речи нет.

Получается такая картина

  • У собственника: живой диалог, искреннее доверие, человеческие отношения, высокая конверсия
  • У менеджеров: механические звонки, формальные скрипты, разговор двух незнакомцев, низкая конверсия

Скрипт продаж должен нести в себе ту искру, с которой когда-то начинался путь собственника. Тот самый подход, который привёл к первым успехам и позволил вырасти до уровня, где понадобился отдел продаж.

Ваш личный опыт — это проверенный временем и деньгами быстрый путь к продажам. Всё, что вам нужно для высокой конверсии, — это продолжить свой путь через скрипты для продажников. Ничего сложного.

11
Начать дискуссию