Привет! На связи Стас Ягупов из рекламного агентства SMIT.LINK. И в этой статье я разберу кейс, который мы сделали для одного известного наставника по маркетплейсам. Я постарался сделать его максимально подробным. Не просто рассказать, “какие мы крутые“, а подробно разобрать, как именно мы добились успеха и чем руководствовались при принятии решени…
Респект за работу с аналитикой! По поводу смешивания трафика с разных источников – понятно, что вы это делали чисто под запрос клиента. Потому что все вот эти моменты когда резко нужно поднажать перед запуском это конечно вообще не дело. Понятно, что вы исполняли требование заказчика, но мне кажется лучше объяснять ему что это фигня и не браться за такое вообще.
Желание клиента – закон. Клиент был предупреждён, что качество трафика при резком масштабировании окажется ниже, но ему это было важно. В итоге клиент остался доволен, мы смогли дать качество, которое закрыло его потребности в тот момент