Форма захвата контактов — основной конверсионный элемент сайта, основная цель которого — получить имя и телефон потенциального клиента.Как и призыв к действию, форма захвата мотивирует читателя нажать на кнопку и совершить предложенное целевое действие. Какие виды форм можно использовать на лендинге, где их располагать и как усилить их конверсию, ч…
Никита, я бы добавил еще как тип формы - всплывающее окно (без остутствии непосредственных действий со стороны пользователя). Обычно такие формы появляются при скролле страницы или по достижению n-ого времени посещения.
По содержанию все стандартно - Акция только здесь и сейчас. Как говорит Игорь Манн "У людей отключается мозг, как только они видят слово АКЦИЯ".
Конечно качество Лидов по таким формам может быть ниже, но лучше получить 7 некачественных и 3 качественных Лида, чем ничего.
Также что вы думаете по поводу многоступенчатых форм заявок, которые эксплуатируют Эффект Зейгарник (эффект незавершенного действия)?
Я имею в виду те формы, где полей для заполнения великое множество (например, форма для получения кредитной карты), но все поля предлагаются для заполнения небольшими частями. Это позволяет не отпугнуть потенциального Клиента этим великим множеством полей, которое визуально выглядит устрашающе. :)
По поводу первого вашего варианта, я ,честно говоря, к этому отношусь не очень хорошо, нужно продавать не акциями, а экспертностью и качеством товара:) Тем более все эти попапы с только сегодня и только сейчас уже приелись аудитории, а кого-то и вовсе могут разозлить)
Если и пробовать такие формы, то очень осторожно и когда более дельные идеи уже отработаны. ИМХО.
По поводу многоступенчатых форм, а зачем они такие нужны в большинстве ниш?) Задача какая взять контактные данные, а дальше продает человек, умеющий продажник продаст лучше, чем любой лендинг)
Чем меньше полей, тем больше заполняемость и конверсия. Нужно максимально упрощать жить посетителю сайта, чтобы он конвертировался.