Как "утеплить" контент

Работая с целевой аудиторией через разные каналы маркетологи выбираю стратегию "лидогенерации" или "теплого" контента. А чаще всего один сменяет другой и это дает довольно-таки хороший результат. Конечно, коммерческий результат обеспечивает "холодный" контент - лидогенерация. Где мы явно призываем купи, запишись, забронируй и т.п. Однако, это не может быть долго. В результате мы сформируем "не теплый" контент и будем "пожинать" его отрицательные результаты.

Признаки "не теплого" контента:

- возражения "дорого",

- увеличение цикла покупки,

- поиск альтернативных вариантов,

- запрос на предоставление сметы или калькуляции цены,

- снижение количества лидов в долговременной перспективе.

В этом случае сильно снижается доверие к бренду. Аудитория понимает что нам нужны только деньги и ради них мы готовы "впихивать" все что угодно.

А вот если мы формирует "теплый" контент (социальные ролики, жизнь компании и специалистов, наши будни, проблемы и как мы решаем бытовые вопросы, сервис и любовь к клиенту) - вот тогда в ответ мы получаем сердечки, солнышки, нас активно репостят, дают теплые отзывы и т.п. История приятная, хорошо укрепляет бренд, снимает многие возражения, формирует лояльность, НО если затягивать - можно очень сильно потерять в продажах.

Поэтому рекомендую:

- составлять контент-план 60% лидогенерация/40% "теплый" контент,

- если получили негативный отзыв или выявилась проблема в сервисе - дайте теплоты, скажите что исправитесь и ошибаются те, кто не работает,

- покажите будни работников, их загрузку и эмоции в сопровождении клиентов.

Увидите, это хорошо сработает - увеличит охваты.

А следом сразу покажите продукт или услугу и как его купить.

Точно сработает!

Как "утеплить" контент
11
Начать дискуссию