Тамара Жданова

+5
с 2024

Мой маркетинг, как я вижу, делаю, чувствую.

1 подписчик
1 подписка

Решая задачу продвижения бренда, маркетологи все чаще прибегают к помощи амбассадоров и блоггеров. Если формат блоггерство уже закрепился в практике и есть более-менее четкое понимание его роли и влияния, то с амбассадорами не все так ясно. Встречается подмена понятий и путаница с задачами и методами поддержки бренда. В итоге маркетологи не всегда…

Выбор имени или ренейминг - внушительная задача для предпринимателя. Ведь кажется «как назовешь - так и поплывет». Однако сегодня имя - это больше чем обозначение профиля или ориентация на успех. Сегодня имя - это возможность привлечь внимание и вызвать интерес, с также отстроиться от конкурентов. Ну посудите сами, среди десятка магазинов обуви…

Про нейминг и позиционирование
1

В своей статье я буду транслировать свой профессиональный опыт, полученный в процессе реализации проектов продвижения самых разных компаний на территории Северного Кавказа (Чеченская Республика и Республика Дагестан).

Важно отметить, что эти два региона кардинально отличаются от других национальным составом территории: Чеченская Республика –…

1

Каждый из нас сталкивается с ситуацией перехода из одной компании в другую. По разным причинам. Так вот процесс «входа» очень волнительный и в некоторой степени провокационный. Буквально за первую неделю входа многие понимают останутся работать в этой компании или нет.

С чем же сталкивается «новичок»:

1

Что ожидает потребитель от СПА-салона и СПА-процедур?

Я, например, ожидаю 1) расслабления 2) ощущения комфорта. Чтобы выйти и понять что я отдохнула, отвлеклась от суеты, работы и т.п. Соответственно, если я этого не получила - это для меня не СПА. Уверена у многих такие же ожидания. Если нет, то прокомментируйте - очень интересно.

Работая с целевой аудиторией через разные каналы маркетологи выбираю стратегию "лидогенерации" или "теплого" контента. А чаще всего один сменяет другой и это дает довольно-таки хороший результат. Конечно, коммерческий результат обеспечивает "холодный" контент - лидогенерация. Где мы явно призываем купи, запишись, забронируй и т.п. Однако, это не мо…

1

Уверена не будет однозначного решения. Кто-то скажет маркетинг - ведущий и будет прав, потому что исследует рынок, определяет потенциал и стратегию, позиционирование и т.п. В их случае (когда есть цель завоевать новые рынки, освоить новые ниши, укрепить позиции бренда...) это действительно так.

А вот у других (работающих на удержание позиций)…