Маркетинг СПА-салонов: спа или не спа?

Что ожидает потребитель от СПА-салона и СПА-процедур?

Я, например, ожидаю 1) расслабления 2) ощущения комфорта. Чтобы выйти и понять что я отдохнула, отвлеклась от суеты, работы и т.п. Соответственно, если я этого не получила - это для меня не СПА. Уверена у многих такие же ожидания. Если нет, то прокомментируйте - очень интересно.

Так вот, если в СПА-салоне не созданы условия для вышеперечисленных пунктов 1 и 2, то маловероятно что он будет развиваться и привлекать новых клиентов.

Картинка взята https://pin.it/3yQsuaBij
Картинка взята https://pin.it/3yQsuaBij

В чем выражается "не комфортность":

- не комфортная температура и освещение,

- долгое ожидание процедуры,

- не эмпатичное поведение специалиста (грубость, не приветливость),

- разговоры персонала по телефону в процессе оказания услуги!!! (это бич нашего времени),

- использование масел и ароматизаторов без согласования с клиентом (важно узнать какие ароматы предпочитает ДО процедуры).

Если все это в СПА-салоне все-таки есть, то не высокие у него перспективы. Просто потому что "старые" не будут возвращаться и рекомендовать.

С точки зрения маркетинга считаю важным:

- получать обратную связь от клиентов (пост-опрос), чтобы выявить их впечатления,

- обязательно внедрять "тайного покупателя",

- делать так чтобы массажисты и другие специалисты приступали к работе в хорошем настроении и БЕЗ телефонов,

- обучать специалистов эмпиричному общению,

- предоставлять клиенту выбор температуры, ароматических масел, музыки - это простые элементы хорошего клиентского сервиса.

Если есть что добавить - пишите.

Начать дискуссию