Про нейминг и позиционирование

Выбор имени или ренейминг - внушительная задача для предпринимателя. Ведь кажется «как назовешь - так и поплывет». Однако сегодня имя - это больше чем обозначение профиля или ориентация на успех. Сегодня имя - это возможность привлечь внимание и вызвать интерес, с также отстроиться от конкурентов. Ну посудите сами, среди десятка магазинов обуви (часто расположенных на одной улице) внимание привлечет вывеска «Потрачено» и захочется зайти и посмотреть: а на что же потрачено?) Или на фоне «вкусняшек», «кондитерских» и «яблонек» - «липкие булочки» воспринимается как ноу-хау) Имя, вывеска, рекламный штендер - это ресурс предпринимателя, его орудие в соревновании с конкурентами. И если на вывеске вы сразу напишете «Меню из 25 позиций» - то клиент сразу поймет, что у вас не только кофе, но и есть чем «поживиться»😉. Не скупитесь на креатив - удивляйте потребителя и он откликнется!

Про нейминг и позиционирование
Про нейминг и позиционирование
Про нейминг и позиционирование
11
2 комментария

Не согласен, что название все решает. Это только реклама. Важнее качество продукта и уровень обслуживания.

Ответить

Я с вами согласна, что качество продукта и обслуживание являются решающими. И в своей статье я не говорю, что «название все решает», оно играет роль привлечения внимания и обозначения позиционирования компании. Это яркий маркер, который выделяет и вызывает интерес. А дальше, конечно, дело за товаром и сервисом. Спасибо, что обратили внимание и на эти значимые аспекты 🙂👍

Ответить