Кейс 12 | Реклама для клиники флебологии | настройка Я.Директ для флеболога в СПб

Привет!

Меня зовут Кирилл, я действующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 40 реализованных проектов и ~28 млн. рублей отлитого рекламного бюджета. Основной канал трафика, который я использую – вк, но также настраиваю и Я.Директ.

В кейсе ниже рассказываю о настройке Я.Директа для клиники флебологии в Санкт-Петербурге.

Кейс 12 | Реклама для клиники флебологии | настройка Я.Директ для флеболога в СПб

О проекте:

Клиника флебологии в Санкт-Петербурге. Конечный продукт – лечение варикоза лазером. Трафик гоним на первичную консультацию со скидкой. Работаем уже более 6 месяцев, связки проверены, отсюда и рождается кейс.

KPI

В проекте четких границ не ставили т.к. ниша сезонная, основная задача, чтобы трафик приносил прибыль.

Опираемся на CPL – 1500 рублей

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск

2. Ведение рекламной кампании

Работать с медицинскими клиниками всегда тяжело, т.к. о своих болезнях говорить не принято. Аудитория их всячески отрицает.

Поэтому логичный вывод из этого – таргетироваться на людей с прямым запросом “вылечить варикоз на ногах” и “записаться на консультацию к флебологу”. ( понятно, что семантика не ограничивается двумя фразами, я говорю о основном посыле). Отсюда может возникнуть теория, что лучшую результативность покажет реклама в поиске, но оказалось, что это не так. Увидеть можно на скрине:

Кейс 12 | Реклама для клиники флебологии | настройка Я.Директ для флеболога в СПб

Почему так происходит:- Крупный город, поэтому есть конкуренция, поэтому клик по рекламе в поиске очень дорогой. Люди склонны выбирать клинику по отзывам и примерам работ, от того первое касание здесь вообще не решает.

- Дешевый клик в РСЯ. После того, как уберешь весь мусор и соберёшь максимально полезный сайт, то откроешь ящик пандоры. Так как реклама показываются людям с таким же прямым интересам, но кто познакомился уже с клиниками и ценами + отзывами. Когда им показывается приятная цена, симпатичный сайт и близкое расположение, то выбор они делают в твою пользу.

Креативы тестировал разные, заголовки тоже. Вывод можно сделать один – чем более прямой запрос, тем лучше. Тестировал всякие рекламные по типу “Беспокоят вены на ногах?”, но все равно работает лучше всего “УЗИ+консультация за такую-то стоимость, звоните”

Почему так происходит:- Крупный город, поэтому есть конкуренция, поэтому клик по рекламе в поиске очень дорогой. Люди склонны выбирать клинику по отзывам и примерам работ, от того первое касание здесь вообще не решает.

Что по результатам?

В нише заметна сильная сезонность и результаты непостоянные. Поэтому будут две цифры: в лучший месяц (Л) и средние (С)

Тогда

CPL(Л) - 863 рубля.

CPL(С) - 1756 рублей.

За 2024 год (с января по сентябрь) потрачено 989 555 рублей.Заявок получено 563

Цифры по доходимости и прибыли не могу сказать, но с клиентом работаем уже долгий срок. Думаю, о многом говорит.

Если вы хотите получить качественный трафик для медицинской клиники, который будет приносить продажи, а не цифры в рекламном кабинете, но не хотите переплачивать комиссионные агентствам, тогда велком по ссылкам ниже.

Стоимость всегда обсуждаема и зависит от задач в проекте. По мимо Яндекса можем настроить и ВК. Пишите мне в личку, сориентирую по стоимости.

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=12

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://vk.me/yongykir_ads

Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads

22
Начать дискуссию