Может ли маркетолог давать гарантию результата по цифрам?

Например можно ли гарантировать повышение конверсии на 50-100% за 2-3 недели? Или гарантировать получение без тестов 200 заявок по желаемой цене?

Большинство собственников конечно очень хотят этого, но реальность заключается совсем в ином. мы не можем гарантировать те или иные результаты в маркетинге. Даже если супер профессиональный маркетолог понимает и видит пути развития проекта, гарантию давать не совсем адекватно.

Почему?

1 Внешние факторы: На результаты могут влиять множество факторов, которые не подвластны контролю маркетолога, такие как изменения на рынке, действия конкурентов, сезонность и экономическая ситуация, цена аукциона и многое другое.

2 Необходимость тестирования: Эффективные маркетинговые стратегии требуют тестирования и оптимизации. Без проведения тестов сложно прогнозировать точные результаты. Маркетолог - это не провидец. Да и после тестов на этапе масштабирования мы можем лишь примерно прогнозировать результаты.

3 Этические соображения: Обещая конкретные цифры без уверенности в их достижении, есть риск подорвать доверие клиента и свою профессиональную репутацию.

4 Ожидания клиента: Завышенные ожидания могут привести к разочарованию, даже если результаты будут положительными, но не соответствуют обещанным.

При этом цели точные и измеримые однозначно нужно ставить. Но вот давать гарантии и подписываться кровью уж точно не целесообразно❗

Поэтому если клиент от меня требует гарантии, я всегда отказываю. Потому что маркетинг, как и инвестиции - это все равно фактор риска. И эти риски должен нести не только маркетолог, а собственник бизнеса.

Всем больших продаж😉

Подписывайтесь на мой Telegram канал, там я делюсь свои опытом в бизнесе и маркетинге

Начать дискуссию