Продвижение карточек на OZON для бренда детской одежды через таргет ВКонтакте

О проекте: SherySheff -это российский бренд многофункциональной детской одежды. Миссия бренда — создавать одежду, которая помогает ребенку быть самим собой, быть любознательным, игривым и активным, с любопытством узнавать мир.

Целевая аудитория: женщины - мамы детей от 2 до 14 лет, для которых важны: комфорт ребенка, практичность товаров и внешний вид одежды.

Цель продвижения: увеличить количество заказов на OZON с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Результаты работы:

🔸Рекламный бюджет – 85 628₽
🔸Количество переходов на OZON - 8964
🔸Стоимость перехода - 9.55₽
🔸Количество добавлений в корзину - 166 добавлений
🔸Количество добавлений в «Избранное» - 100 добавлений
🔸Общее количество заказов - 35 штук
🔸Количество заказов по прямым ссылкам с рекламы - 7 штук
🔸Количество заказов в течении 30 дней - 28 штук
🔸Общая цена товаров - 258 986₽
🔸Цена товаров, заказанных по прямым ссылкам с рекламы - 52 994₽
🔸Цена товаров, заказанных в течении 30 дней - 205 992₽

Что было сделано:

🔸1 шаг. Анализ целевой аудитории

Работа по проекту ведется давно, поэтому за основу были взяты данные, собранные в начале сотрудничества. Приведу примеры основных сегментов аудитории, с которыми мы работаем:

  • «Забота о ребенке»

Это основной сегмент целевой аудитории. Имеют детей в возрасте до 10лет. Для женщин этого сегмента очень важно, чтобы ребенку было комфортно и безопасно, за это они готовы платить высокую цену. Они, как правило, сами принимают решение о покупке для детей, учитывают не мнение до, а ощущения ребенка после примерки. Для них большое значение имеет, посадка, непродуваемость, влагоустойчивость, комфорт, гипоаллергенные ткани.

  • «Забота о себе»

Женщины, для которых большую ценность имеет их личное время. Им очень важно, чтобы за одеждой ребенка было легко ухаживать. Она была практичная и функциональная. Они любят все планировать и просчитывать наперед, относятся к одежде, как к необходимости.

  • «Внимание общественности»

Это осознанная аудитория женщин, которые хотят быть в тренде. Им важно, чтобы их дети выглядели ярко, стильно, современно.

  • «Мнение ребенка»

Это мамы детей от 10 лет, предоставившие им свободу выбора одежды. решение принимает ребенок, покупку совершает мама. Такие мамы воспитывают в детях самостоятельность и умение выражать свое мнение. Так как решения могут принимать именно подростки.

🔸2 шаг. Креативы

По данному проекту я больше года вела рекламу на сайт, поэтому у меня сформировано понимание, какой формат креативов нужен для успешного запуска.

🔸3 шаг. Запуск рекламы

Запустили таргет VK с целью «Переходы по рекламе» со ссылками на карточки товаров OZON. Опираясь на предыдущий опыт, для запуска рекламы был выбран формат «Запись с кнопкой».

Также в рекламу был добавлен промокод на дополнительную скидку.

Аудитории и настройки, выбранные для запуска:

  • LAL - аудитория.
  • Активные подписчики групп конкурентов.
  • Ключевые запросы - широкие и с покупательским интересом.
  • Интересы «Детская одежда и обувь», «Родители», «Покупают онлайн».
  • Активные подписчики сообществ, в названии которых содержится ключ «детская одежда», собранные через парсер Церебро.
  • Активные подписчики сообществ, в названии которых содержится ключ «школьная форма», собранные через парсер Церебро.
  • Активные подписчики групп с нашей ЦА, собранные через парсер Церебро.

🔸4 шаг. Масштабирование

Лучше всего отработали следующие настройки РК:

  • LAL - аудитория.
  • Активные подписчики групп конкурентов.
  • Пересечение интересов «Детская одежда и обувь» и «Покупают онлайн».
  • Активные подписчики групп с нашей ЦА, собранные через парсер Церебро.

Суточный бюджет на рекламу был увеличен до 3000₽.

🔸5 шаг. Аналитика

При планировании и анализе размещений нужно иметь это в виду: реклама, которая ведёт на маркетплейсы, приносит больше, чем можно увидеть при оценке кампаний.

Я буду здесь приводить цифры, которые мы можем увидеть в статистике кабинета OZON.

Для анализа и сбора статистики взяла период с 1 по 30 сентября.

Статистика из кабинета OZON 
Статистика из кабинета OZON 

Результаты работы:

🔸Рекламный бюджет – 85 628₽
🔸Количество переходов на OZON - 8964
🔸Стоимость перехода - 9.55₽
🔸Количество добавлений в корзину - 166 добавлений
🔸Количество добавлений в «Избранное» - 100 добавлений
🔸Общее количество заказов - 35 штук
🔸Количество заказов по прямым ссылкам с рекламы - 7 штук
🔸Количество заказов в течении 30 дней - 28 штук
🔸Общая цена товаров - 258 986₽
🔸Цена товаров, заказанных по прямым ссылкам с рекламы - 52 994₽
🔸Цена товаров, заказанных в течении 30 дней - 205 992₽

Ирина
Таргетолог, интернет-маркетолог

Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)

Telegram - @iren_belovaaa

Instagram - @iren_belovaaa

ВКонтакте - iren_belovaaa

22
11
Начать дискуссию