Продвижение карточек на OZON для бренда детской одежды через таргет ВКонтакте
О проекте: SherySheff -это российский бренд многофункциональной детской одежды. Миссия бренда — создавать одежду, которая помогает ребенку быть самим собой, быть любознательным, игривым и активным, с любопытством узнавать мир.
Целевая аудитория: женщины - мамы детей от 2 до 14 лет, для которых важны: комфорт ребенка, практичность товаров и внешний вид одежды.
Цель продвижения: увеличить количество заказов на OZON с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Результаты работы:
🔸Рекламный бюджет – 85 628₽
🔸Количество переходов на OZON - 8964
🔸Стоимость перехода - 9.55₽
🔸Количество добавлений в корзину - 166 добавлений
🔸Количество добавлений в «Избранное» - 100 добавлений
🔸Общее количество заказов - 35 штук
🔸Количество заказов по прямым ссылкам с рекламы - 7 штук
🔸Количество заказов в течении 30 дней - 28 штук
🔸Общая цена товаров - 258 986₽
🔸Цена товаров, заказанных по прямым ссылкам с рекламы - 52 994₽
🔸Цена товаров, заказанных в течении 30 дней - 205 992₽
Что было сделано:
🔸1 шаг. Анализ целевой аудитории
Работа по проекту ведется давно, поэтому за основу были взяты данные, собранные в начале сотрудничества. Приведу примеры основных сегментов аудитории, с которыми мы работаем:
- «Забота о ребенке»
Это основной сегмент целевой аудитории. Имеют детей в возрасте до 10лет. Для женщин этого сегмента очень важно, чтобы ребенку было комфортно и безопасно, за это они готовы платить высокую цену. Они, как правило, сами принимают решение о покупке для детей, учитывают не мнение до, а ощущения ребенка после примерки. Для них большое значение имеет, посадка, непродуваемость, влагоустойчивость, комфорт, гипоаллергенные ткани.
- «Забота о себе»
Женщины, для которых большую ценность имеет их личное время. Им очень важно, чтобы за одеждой ребенка было легко ухаживать. Она была практичная и функциональная. Они любят все планировать и просчитывать наперед, относятся к одежде, как к необходимости.
- «Внимание общественности»
Это осознанная аудитория женщин, которые хотят быть в тренде. Им важно, чтобы их дети выглядели ярко, стильно, современно.
- «Мнение ребенка»
Это мамы детей от 10 лет, предоставившие им свободу выбора одежды. решение принимает ребенок, покупку совершает мама. Такие мамы воспитывают в детях самостоятельность и умение выражать свое мнение. Так как решения могут принимать именно подростки.
🔸2 шаг. Креативы
По данному проекту я больше года вела рекламу на сайт, поэтому у меня сформировано понимание, какой формат креативов нужен для успешного запуска.
🔸3 шаг. Запуск рекламы
Запустили таргет VK с целью «Переходы по рекламе» со ссылками на карточки товаров OZON. Опираясь на предыдущий опыт, для запуска рекламы был выбран формат «Запись с кнопкой».
Также в рекламу был добавлен промокод на дополнительную скидку.
Аудитории и настройки, выбранные для запуска:
- LAL - аудитория.
- Активные подписчики групп конкурентов.
- Ключевые запросы - широкие и с покупательским интересом.
- Интересы «Детская одежда и обувь», «Родители», «Покупают онлайн».
- Активные подписчики сообществ, в названии которых содержится ключ «детская одежда», собранные через парсер Церебро.
- Активные подписчики сообществ, в названии которых содержится ключ «школьная форма», собранные через парсер Церебро.
- Активные подписчики групп с нашей ЦА, собранные через парсер Церебро.
🔸4 шаг. Масштабирование
Лучше всего отработали следующие настройки РК:
- LAL - аудитория.
- Активные подписчики групп конкурентов.
- Пересечение интересов «Детская одежда и обувь» и «Покупают онлайн».
- Активные подписчики групп с нашей ЦА, собранные через парсер Церебро.
Суточный бюджет на рекламу был увеличен до 3000₽.
🔸5 шаг. Аналитика
При планировании и анализе размещений нужно иметь это в виду: реклама, которая ведёт на маркетплейсы, приносит больше, чем можно увидеть при оценке кампаний.
Я буду здесь приводить цифры, которые мы можем увидеть в статистике кабинета OZON.
Для анализа и сбора статистики взяла период с 1 по 30 сентября.
Результаты работы:
🔸Рекламный бюджет – 85 628₽
🔸Количество переходов на OZON - 8964
🔸Стоимость перехода - 9.55₽
🔸Количество добавлений в корзину - 166 добавлений
🔸Количество добавлений в «Избранное» - 100 добавлений
🔸Общее количество заказов - 35 штук
🔸Количество заказов по прямым ссылкам с рекламы - 7 штук
🔸Количество заказов в течении 30 дней - 28 штук
🔸Общая цена товаров - 258 986₽
🔸Цена товаров, заказанных по прямым ссылкам с рекламы - 52 994₽
🔸Цена товаров, заказанных в течении 30 дней - 205 992₽
Если вы хотите увеличить прибыль при помощи таргетированной рекламы или комплексного маркетинга, или просто хотите проконсультироваться, пишите :)
Telegram - @iren_belovaaa
Instagram - @iren_belovaaa
ВКонтакте - iren_belovaaa