Для того, чтобы ваши письма были не СПАМОМ, мы рекомендуем комбинировать работу сбора данных. Например, сделать выгрузку компаний/купить базу. А дальше руками зайти на сайты компаний, перейти в раздел контакты и найти ЛПРа. ЛПР - лицо принимающее решение. Для Евклид ЛПРами являются: руководитель маркетинг или маркетолог, руководитель отдела продаж, руководитель коммерческого отдела, директор/собственник. Находим их персональный email, ФИО и добавляем в таблицу. Имея базу ЛПРов, вы увеличите % ответов и конверсию в лида. Ваши письма будут адресными и по делу, иначе, отправляя письма на info и подобные почты, вы попадете на секретаря и он либо отправит это письмо ЛПРу, либо нет.
Отличная статья. Хочу поделиться свой находкой по вопросу "где брать базы контактов и емейл-листы для аутрича". Как написано в статье, можно покупать готовые базы, а можно собирать свою базу с учетом потребностей под каждую задачу. На мой взгляд второй подход более продуктивен, т.к. обеспечивает точность таргетирования и актуальность базы емейл адресов. Для этого отлично подходит вот этот онлайн инструмент для сбора адресов электронной почты из социальных сетей и гугл-карт: https://socleads.com/tools/email-lists/
Собственно, это онлайн парсер, позволяющий быстро собрать нужный список емейлов для аутрича или таргетированной рекламы в соцсетях. Есть тестовая версия, с помощью которой 50 емейлов можно собрать бесплатно. Надеюсь, что эта информацию будет полезна как читателю, так и автору статьи.