Мы, как агентство, тратим силы именно для того, чтобы отрезать ненужный трафик из ваших рекламных кабинетов. (Ну и не только мы, любой нормальный специалист чистит трафик от мусора). Именно потому, что мы знаем, что будет приносить заказы, а что нет. Для этого мы подключаем сторонние системы отслеживания, типа Ройстата.
Дада, бывает такое) По сути все предложения сводят к раздуванию бюджета, а если задать какой-то вопрос по существу - уходят за подробностями к «техническому специалисту» на сто лет))
Это точно. Ровно так оно все и бывает.
А есть ли примеры, когда рекомендации Яндекса помогали улучшить результаты? Или все поголовно созвоны с плохими советами?
Честно говоря, я не примпомню.
Каким образом предприниматель может отличить полезные рекомендации от операторов Яндекс Директ от тех, которые направлены лишь на увеличение рекламного бюджета, но не улучшают результаты кампании?
К сожалению, на мой взгляд, способ только один. Не вестись на "рекомендации" Яндекса и работать с нормальные специалистами по Яндекс Директ.
Как говорится, бесплатные рекомендации бывают только в мышеловке.
Спасибо что описали проблему. Наверное следует предупреждать заказчиков о таком заранее, чтобы "подстелить соломки".