Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Всем привет, в этом видео раскрою тему: «Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах»

Также предоставлю вам промокод на 5000 бонусных рублей для рекламы в Яндекс Картах.

Промокод: PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Увеличьте свой рекламный бюджет на эту сумму

Кто-то говорит «приоритетное размещение», другие говорят «реклама», но это одно и то же, просто разные названия. Определимся: в этом видео буду говорить «реклама на Яндекс Картах».

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Для чего подключать рекламу на Яндекс Картах

И давайте без воды приступать!

Для начала разберёмся, что такое реклама на Яндекс Картах. Для чего её нужно подключать и какие преимущества даёт.

Давайте я вам покажу на реальном примере.

  • Для этого я во вкладке инкогнито пишу «Яндекс Карты»
  • И захожу в само приложение
  • Здесь в поисковой строке для примера напишу «Уборка Воронеж»

И смотрите, слева появляются организации. Мы видим, что у некоторых организаций есть зеленая стрелочка. Это значит приоритетное размещение или же реклама в Картах.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

И здесь сразу отвечаю на первый вопрос: для чего подключать рекламу? Чтобы ваша организация была выше в топе, то есть реклама вашу карточку продвигает именно на Яндекс Картах. Она показывается выше в поиске. Это первый момент

И второй момент: какие преимущества дает? На этот вопрос я отвечу немного позже, когда мы перейдем именно к самой настройке, и там все преимущества подробно разберем

Создание рекламы на Яндекс Картах

Как это сделать?

  • Для этого я в поисковой строке напишу «Реклама на Яндекс Картах»
  • И перехожу буквально по первой ссылке
Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Мы переходим на страницу запуска рекламы, и нам здесь остается нажать только «Подключить рекламу»

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Дальше мы выбираем организацию, на которую будем подключать рекламу

У меня этих организаций достаточно много. Всё дело в том, что я предоставляю услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Бизнеса (Карты). Работаем в 16 этапов. Также предоставляю бесплатные консультации по маркетингу, поэтому обращайтесь

Итак, я буду показывать создание рекламы на примере моего действующего клиента из Воронежа «Центральный Бастион», который оказывает юридические услуги

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Мы выбрали организацию и дальше пишем номер, как с вами связаться. Важно: по этому номеру будут связываться именно менеджеры именно из Яндекса, но сразу скажу, что они будут говорить только о двух вещах:

  • Чтобы вы все-таки подключили рекламу
  • И увеличили свой бюджет

Если грубо говоря, то их интерес в том, чтобы вы как можно больше денег потратили именно на рекламу в Яндекс Картах. Так что имейте в виду, что нет особого смысла их слушать

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Итак, мы создали рекламную кампанию именно в Картах, и дальше нам остается её только правильно настроить

Настройка рекламной кампании

И мы переходим к настройке рекламы на Яндекс Картах

И смотрите, первая вкладка здесь — это «Обзор»

Что здесь есть?

Первое — это «Что дает реклама в Яндекс Картах»

1. Зеленая метка на карте. Позвольте продемонстрировать, как это работает. Мы ввели в Яндекс Карты запрос «Уборка Воронеж», и на экране появились соответствующие организации. Среди них можно выделить компании с зелёной меткой, такие как «Метла сервис», «Чистый выбор», «Сервис Чистоты» и другие. У остальных же организаций будет синяя метка. Это первое, на что обращает внимание реклама в Яндекс Картах – наличие зелёной метки у специалистов, которые предлагают качественные услуги по уборке.

2. Больше возможностей в профиле. Здесь мы видим уже больше возможностей. Например, если выбрать какую-нибудь компанию, то можно настроить кнопку действия, например, «Получить скидку».

Ещё одна возможность — это витрина. Здесь вы можете указать свои приоритетные товары и услуги, которые будут отображаться в витрине.

Также есть возможность добавить акцию, например, «Скидка 10% на первый заказ! Весь спектр клининговых услуг!». К акции можно прикрепить фотографию и описание.

Таким образом, дополнительные возможности включают в себя кнопку действия, витрину и возможность проведения акций.

3. Выше позиция в поиске Карт. Мы это с вами уже разобрали, ваша организация будет показываться выше в поиске.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

4. Дополнительные показы. Здесь давайте вам прям напишу цитатой

Ваша компания появится в профилях конкурентов — в разделе «Похожие места рядом», в поиске по рубрикам, которые пересекаются с вашей, в поиске по смежным запросам, когда ваша компания может заинтересовать пользователя.

Кроме того, будет больше показов вашей организации, если по-простому сказать, не вдаваясь в детали

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Дальше у нас идет пункт «Для запуска рекламы её нужно оплатить», то есть выбрать бюджет. Минимальный бюджет — это 12 600, но сразу за 3 месяца. Оплатить нужно одним единым платежом, но, опять же повторюсь, сразу за 3 месяца. И давайте будем откровенными, 12 600 за 3 месяца — это не такая большая сумма, это получается 4200 в месяц. То есть сами понимаете, что реклама здесь довольно дешевая

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Ещё здесь есть такая штука, как промокод. Что он дает? Он дает 5000 бонусных рублей к рекламе. Допустим, мы выбрали оплату на 80 дней за 22 050, и, применив промокод, у нас будет 27 000 рублей на рекламном бюджете.

Где этот промокод мы можем взять? Промокод можно взять у нас. Дело в том, что являемся официальными агентами Яндекс Бизнес и можем предоставить промокод любому клиенту. Для этого мы жмём «Создать промокод». Этот промокод официальный, и никаких подводных камней здесь нет.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

По промокоду основные моменты:

  • Добавляет 5000 бонусных рублей к рекламному бюджету
  • Активируется при минимальном бюджете 15 000 рублей
  • Не действует при запуске кампании через рекламное агентство

То есть вы самостоятельно можете этот промокод подключить

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Мы копируем промокод и вставляем его, а затем нажимаем «Применить». После того как вы нажмете «Применить», промокод применится, и вы получите 5000 бонусных рублей. Пишите нам в WhatsApp или Telegram, и мы вам индивидуально пришлём промокод

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Дальше у нас идет вторая вкладка «Рекламные материалы». Здесь уже более интересно.

Что есть в этой вкладке?

1. Витрина товаров и услуг. Её нам нужно создать, и для этого мы так и нажимаем на кнопку «Создать».

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Опять же, здесь будут отображаться ваши приоритетные товары и услуги, которые вы хотите рекламировать

  • Для примера я напишу «Уборка после ремонта» (раз мы уже смотрим клининг)
  • Ставим цену, например, 5000 рублей
  • Дальше мы добавляем изображение. Мы должны добавить подходящее изображение. Если мы указываем в названии «Уборка после ремонта», то и фотография должна быть соответствующая, которая относится к этой услуге либо товару. Я именно так и поступлю и укажу фотографию с уборкой после ремонта
  • Также можно указать ссылку на сайт опционально, то есть на ваше усмотрение. Вы можете как указать ссылку, так и не делать этого. В зависимости какие цели вы преследуете. Для примера я укажу ссылку на свой сайт

После этого у нас позиция витрины прогружается и отправляется на модерацию. Самое главное по товарам — это если мы пишем в названии «Уборка после ремонта», то мы обязательно добавляем фотографию, которая относится именно к уборке после ремонта. И если мы указываем ссылку на сайт, то мы также ставим ту ссылку, которая приведет сразу на страницу сайта, где будет услуга «Уборка после ремонта». Так что имейте это в виду

И таким образом мы добавляем все товары и услуги, которые вы хотите показать в витрине на Яндекс Картах

2. Акции. Давайте я покажу акцию на примере моего действующего клиента из Воронежа «Центральный Бастион», который оказывает юридические услуги

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

По акциям: добавляйте хотя бы минимальное количество — 3 штуки. Мы своим клиентам именно так и делаем

Давайте посмотрим первую акцию у моего клиента:

  • Мы ставим начало и окончание акции, то есть даты
  • Текст анонса, например: «Списание долгов и займов для физлиц с выгодой до 70 000 рублей!»
  • Пишем описание
  • Указываем ссылку на сайт, если нужно
  • И прикрепляем фотографию
  • Нажимаем «Сохранить»

Вот и вся наша акция

Давайте для примера ещё вторую акцию посмотрим (на третьем скриншоте). Акция здесь уже совсем другая, фотография также другая. Эти акции будут по очереди показываться

Поэтому здесь в разделе «Акции» нажимаете кнопку «Создать» и заполняем все поля. Акцию указывайте исходя из вашей сферы деятельности. Какие акции вы можете предоставить: скидки либо реферальную программу, и здесь всё прописывайте

И у нас останется последнее, что заполнить, это «Кнопка действия»

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Давайте я вам покажу, где от лица клиента это всё располагается. На скриншоте ниже выделил красным акцию, а также витрину (на втором скриншоте) и кнопку действия «Получить скидку»

  • Мы указываем свою кнопку действия, допустим, «Написать в WhatsApp», мы своим клиентам, как правило, указываем именно эту кнопку
  • Далее указываем переход по ссылке. Здесь мы указываем ссылку на ваш рабочий WhatsApp, то есть куда будут писать потенциальные клиенты

Кнопку действия вы можете добавить любую, которая относится к вашим видам деятельности

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

На этом заполнение рекламных материалов мы с вами завершили

Дальше у нас идут с вами «Настройки» — это отдельная вкладка.

Ну, во-первых, здесь нам нужно заполнить анкету вашей компании. Мы жмём на кнопку «Заполнить анкету».

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Здесь мы вводим название нашей компании и род деятельности, который будем продвигать. В качестве примера я выбрал клининговые услуги.

Далее следует текст, в котором мы рассказываем о том, чем занимается наша компания и что выделяет её на фоне конкурентов. Я приведу пример текста, который можно использовать в этом пункте (на втором скриншоте). Важно, чтобы он соответствовал вашей сфере деятельности.

В пункте «В каких ситуациях ваши услуги могут помочь клиентам?» обычно перечисляются ключевые слова. Мы начинаем с фразы «Если пользователь ищет…» и далее приводим все ключевые фразы, которые соответствуют тематике нашей компании (на втором скриншоте я выделил их красным).

Расскажите о виде деятельности. Итак, здесь мы отмечаем галочками те услуги, которые хотим продвигать. Расставьте галочки в соответствии с вашей сферой деятельности. Также есть пункт «Сколько у вас лет практики?». Укажите свой опыт, например, 10 лет. Это простой раздел, поэтому не забудьте его заполнить.

Затем необходимо загрузить фотографии здания, где находится ваша компания. Это могут быть фотографии фасада, офиса и так далее.

Также следует загрузить фотографии специалистов. Разместите здесь фотографии ваших сотрудников. Вас могут попросить предоставить информацию об оборудовании или химии, которые вы используете.

И загрузите изображения. Здесь тоже самое: добавляйте фото, которые относятся к вашей сфере деятельности.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Итак, анкету вашей компании мы заполнили.

Подменный номер. Смотрите, это очень важная штука. Давайте я даже вставлю здесь цитату про эту полезную функцию.

Помогает отслеживать звонки по рекламе — сколько раз вам звонили, как долго длился разговор и сколько звонков осталось без ответа. Клиенты увидят подменный номер, а звонки перенаправятся на ваш реальный телефон. Для вас и клиентов это будет незаметно.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Итак, давайте я вам покажу, где вы потом сможете отслеживать эту статистику.

Опять же, рассмотрим пример моего клиента. Во вкладке с рекламной кампанией мы нажимаем на кнопку «Статистика». Затем пролистываем вниз до раздела «Статистика по звонкам». Здесь мы видим количество принятых и не принятых звонков, а также длительность каждого из них — время ожидания и разговора.

Таким образом, статистика довольно подробная. Кроме того, её можно скачать в формате Excel для более детального изучения. Поэтому не стесняйтесь подключать подменный номер и получайте полную картину.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Доступы. Здесь вы можете предоставить доступ к вашей рекламной кампании. Для этого жмёте «Добавить наблюдателя». Вводите почту Яндекс.ру и добавляете.

Дальше идёт «О рекламной кампании». Здесь есть несколько настроек, которые нужно заполнить:

«Когда запустить кампанию». Здесь два варианта: сразу после оплаты либо на третий день после оплаты.

«Название рекламной кампании». Здесь мы пишем так, чтобы вам было понятно, что это за кампания. Это название клиенты видеть не будут. Ну, допустим, я напишу «Реклама для написания статьи», так как я создавал эту рекламную кампанию специально для написания этой статьи.

«Как с вами связаться». Здесь указываем номер телефона, именно на него будут звонить менеджеры из Яндекса. И, как я уже в самом начале статьи говорил, они будут вам либо предлагать увеличить бюджет, либо продлить рекламную кампанию, то есть чтобы вы отдали как можно больше денег Яндекс Бизнесу.

Дальше у нас идет «Данные о рекламодателе». Здесь вы указываете свой ИНН, название организации и ОКВЭД.

И на этом настройку рекламы в Яндекс Картах мы завершили.

Здесь два основных раздела: «Настройки» и «Рекламные материалы». А также общий раздел «Обзор», где мы с вами подключаем рекламную кампанию и вводим промокод.

Что нужно сделать перед подключением рекламы на Яндекс Картах?

Смотрите, здесь есть очень важный момент: перед тем как запустить рекламу, нам нужно Яндекс Карты подготовить. Для того чтобы потенциальные клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный.

Покажу на примере своего клиента, как мы оформили и настроили его Яндекс Бизнес. Да, именно Яндекс Бизнес, потому что Яндекс Карты входят в Яндекс Бизнес, и это один сервис.

Давайте опять же Яндекс Карты посмотрим по фотографиям, какие мы добавляли. Мы добавляли фотографии фасада, офиса, сотрудников и тому подобное.

Также мы добавили видео, в котором рассказали, кто мой клиент, чем он занимается и почему стоит прийти именно в его компанию.

Кроме того, мы добавляли историю на Яндекс Карты, витрину, новости (публикации). То есть, если по-простому сказать, заполняйте как можно больше данных по вашей компании.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Повторюсь: потенциальные клиенты должны переходить не на пустую карточку, а на заполненную.

Где это всё добавляется?

Всё это вы можете добавить в личном кабинете Яндекс Бизнеса. На скриншоте слева я выделил красным разделы, которые нужно заполнить, а именно нажимаем «О компании» и здесь будут: данные, фото и видео, товары и услуги, публикации и тому подобное. То есть полностью левую колоночку нужно заполнить.

Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах цена

Ключевой фактор, для чего это делается: для доверия потенциального клиента, который зашел в вашу организацию и смог понять, кто вы, а также осознать, что вы действительно существуете, а не какие-то там мошенники. То есть один из ключевых факторов — это просто доверие, чтобы потенциальные клиенты стали вам хоть немного доверять. Потом они, конечно же, выберут вас в качестве своего подрядчика.

На этом тему статьи: «Приоритетное размещение на Яндекс Картах. Реклама на Яндекс Картах» раскрыл!

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing

Телефон: +7 920 334 34 44

WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

1 комментарий

Заказать рекламу, настройку и продвижение Яндекс Бизнес (Карты) и Яндекс Услуг по ссылкам: (бесплатная консультация)

Telegram: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

Сообщество ВК: https://vk.com/stas_sergeykin
Сайт: https://sergeykin-marketing.ru/

Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-1CF7-4FB2-922D (Яндекс Бизнес)
Действителен до 24.11.2024

Ответить