Конечно, не нужно подгонять всё под инфостиль (который про честность и лаконичность): сплошная правда-матка, ноль эмоций и одни голые факты.
Как ни крути, в основе любой рекламы и коммуникации в той или иной степени лежит манипуляция. Но мы за то, чтобы аккуратно направлять внимание потребителя, а не агрессивно его захватывать. Не стоит переходить на базарный крик (к счастью, крупные бренды этим не грешат), делать ставку на абстрактные, витиеватые фразы или, и того хуже, лгать (Б — бизнес-этика).
Комментарий недоступен
Книгу мы действительно рекомендуем, но смысл лонгрида не в одной лишь ссылке на Ильяхова.
Честный стиль подойдет любой осознанной аудитории, вне зависимости от социального статуса/должности/пола. А уходить в крайности — вообще не вариант.