Как снизить стоимость подписки в МТС Маркетолог (TG ADS) в 7 раз на канал для турагентов?

Как снизить стоимость подписки в МТС Маркетолог (TG ADS) в 7 раз на канал для турагентов?

Обратился клиент с сервисом для турагентов, оптимизация бизнес-процессов и партнёрская программа. Хотят набрать клиентов среди турагентов и сотрудников турагенств, которые будут пользоваться их сервисом, взаимовыгодное сотрудничество. Решили тестировать Телеграм, потом пришли ко мне.

Проблема:

своими силами пробовали тестовый запуск в Telegram ADS через МТС Маркетолог, вышло крайне дорого — €6,2 за подписчика, за 146 евро бюджета получили 23 подписки. Понимали, что делают как-то не так, как следует, но не знали как надо. Пробовали лид-магнит (чек-лист для успешной работы турагента).

Задача:

на оставшийся от первого пополнения бюджет привести максимум целевых подписчиков по стоимости до 3 евро.

Порядок действий:

Прежде всего я запросил и проанализировал, что было запущено ими.

— Много объявлений с очень похожими офферами.

— В каждом объявлении несколько каналов списком. Это чревато тем, что алгоритмы Телеграм могут просто не дойти условно до 4-5 канала в списке, потому что перебирают аудитории каналов последовательно, сначала первый, потом второй, и так по порядку до конца списка.

При этом выходит, если на очередном канале из списка реклама не начинает показываться, поскольку ставка не выигрывает аукцион, алгоритм переходит к следующему каналу. И мы забрасываем такую связку из-за вывода о неэффективности 2-3 каналов, считая что протестировали сразу 5. А это не так.

— Некоторые объявления открутили большие суммы, вплоть до 15 евро, не получив кликов или получив всего 1 клик.

Что я сделал при подготовке к новому запуску:

1. Взял список каналов, предоставленный клиентом, прогнал его через TG-stat для анализа аудитории. Ничего критичного не обнаружил.

2. Написал 3 новых оффера, отличающихся друг от друга, с учётом аудиторий на выбранных каналах и лид-магнита.

3. Создал 159 объявлений, в каждом по 1 каналу. Таким образом, было по 3 текста на каждый из каналов.

4. Аудиторию канала клиента поставил везде в исключения, чтобы не переплачивать за показы той аудитории, что уже привлечена.

5. Ссылки в объявлениях вели за пост-закреп с лид-магнитом, чтобы новый подписчик сразу понял, какая ему выгода от подписки и для кого канал.

Непосредственно запуск рекламы:

1) Вначале я каждому объявлению дал общий лимит 1 евро. Для чего? Чтобы, если за 1 евро не получим ни одного клика по рекламе, не спускать больше бюджет на эту связку. Потому что это явный признак, что аудитория не очень заинтересована в оффере.

2) Если за 1 евро есть хотя бы один клик, то добавляю ещё 2 евро.

3) Если объявление потратило в целом 3 евро и не привело подписчиков, выключал.

Если хотя бы 1 подписчик есть, то добавлял потихоньку ещё бюджета.

Что удалось получить с таким подходом при настройке:

300 подписчиков по €0,86, или по 99 рублей с НДС.

Иными словами, удалось снизить стоимость подписчика более чем в 7 раз, с €6,2 до €0,86.

Благодаря тому, что:

— показывали рекламу только там, где был хороший отклик, откуда приходили подписчики,

— отсеяли нерелевантные каналы и не тратили на них бюджет,

— поставили канал клиента в исключения, чтобы не переплачивать за показы уже привлечённой аудитории,

— протестировали 3 разных оффера, и это дало результат, поскольку аудитория может быть совершенно разной и по-разному реагировать на один и тот же текст.

Если вы таргетолог или предприниматель, вы занимаетесь продвижением самостоятельно или хотите нанять специалиста, приглашаю вас на свои страницы в Телеграм и Вконтакте:

11
Начать дискуссию