Unilever и «Лавка» отказались от работы с YouTube-шоу Comment Out после эпизода с шутками про Белоруссию и Хабаровск
Обновлено в 19:05. От сотрудничества с шоу отказались также «Магнит» и Mars, пишет РБК. Обе компании заранее не знали о содержании выпуска и считают неприемлемым оскробления аудитории.
Скриншот из программы Comment Out
1616 показов
35K35K открытий

Ща, а в чем логика? Вы заказываете рекламу в шоу, которое базируется на максимально циничных, чёрных, нетолерантных и глумливых шутках и потом (неожиданно!) оказывается, что в шоу присутствуют максимально циничные, черные и нетолерантные шутки?

Ответить

тож не ясно. супер-бренд платит за рекламу в шоу, как тут писали выше, про пердёж. а потом такой отряхивается от говна и говорит что он высокоморальный бренд

Ответить