Ща, а в чем логика? Вы заказываете рекламу в шоу, которое базируется на максимально циничных, чёрных, нетолерантных и глумливых шутках и потом (неожиданно!) оказывается, что в шоу присутствуют максимально циничные, черные и нетолерантные шутки?
тож не ясно. супер-бренд платит за рекламу в шоу, как тут писали выше, про пердёж. а потом такой отряхивается от говна и говорит что он высокоморальный бренд
Ща, а в чем логика? Вы заказываете рекламу в шоу, которое базируется на максимально циничных, чёрных, нетолерантных и глумливых шутках и потом (неожиданно!) оказывается, что в шоу присутствуют максимально циничные, черные и нетолерантные шутки?
тож не ясно. супер-бренд платит за рекламу в шоу, как тут писали выше, про пердёж. а потом такой отряхивается от говна и говорит что он высокоморальный бренд