С кем я работаю и чем буду полезен именно вам?

Когда вы читаете чей-то пост здесь, то, скорее всего, примеряете автора и его предложения (товары / услуги) к себе: оно вам надо или не надо? Далеко это от вас или близко?Хочу немного упростить вам эту задачу и рассказать о тех категориях клиентов, с которыми я работаю и какие задачи я для них решаю. Возможно, вы узнаете себя среди них и вам станет понятнее, зачем вам этот специалист (то есть я).

Интернет-магазины. Пожалуй, основная категория. Хотя бы потому, что емайлы для ИМ - основа бизнеса, они без рассылок толком не работают, получают в лучшем случае половину прибыли. Веду для интернет-магазинов регулярные рассылки по их базе для поддержания лояльности клиентов, настраиваю автоматические серии писем для роста оборота, помогаю с сегментацией и персонализацией для улучшения клиентского опыта. Магазинов у меня было много и разных, так что подходящие решения подбираются и реализуются на «раз-два-три».

Услуги для пользователей. Очень разнообразная категория. Например, сейчас у меня в работе сеть стоматологических клиник, которые внедряют у себя масштабную автоворонку. Я для их интеграторов собираю макеты писем, а еще решаю «задачи со звездочкой» в плане интеграции CRM и мессенджеров.

В2В-компании. Здесь, наоборот, всё однозначно: 95% таких компаний пытаются получить новых лидов из «холодных» рассылок, причем за счет разовых «касаний». К сожалению, разово - не работает, если только вы своим предложением не попали в какую-то ну очень острую проблему клиента. Если уж вы собрались идти в е-майл маркетинг, планируйте долгосрочные вложения, примерно как с SEO. Наверное, я позднее сделаю отдельный пост на эту тему.

К счастью, есть еще небольшое количество компаний, которые применяют емайл-рассылки не для продаж «вотпрямсчас», а для сбора аудитории и выстраивания долгосрочных отношений с ней. Сейчас, например, занимаюсь внедрением развернутой программы рассылок для региональных дистрибьюторов и потенциальных клиентов компании - производителя удобрений и подкормок.

В2В-эксперты. Сходная категория: высококвалифицированные специалисты в разных областях (маркетинг, кадры, финансы), которые ищут себе новых клиентов. К сожалению, тоже чаще всего дело ограничивается разовыми рассылками. Здесь на самом деле тоже нужны долгосрочные вложения в сбор собственной базы и выстраивание коммуникаций с ней, которые начнут окупаться не скоро. Но зато потом можно оттуда доставать клиентов буквально «по щелчку пальцев».

Если вы готовы начать работать с рассылками или понимаете, что это нужно было сделать ещё вчера – обращайтесь, помогу.Узнать больше обо мне можете на сайте https://prorassylki.ru/ В меню слева есть запись на консультацию, чтобы была ясность в том, куда двигаться дальше.

Начать дискуссию