{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать качественную программу конференции. Конспект

В преддверии открытия сезона профессиональных и бизнес-конференций предлагаю конспект доклада организатора IT-конференций Олега Бунина, сделанный мной по его выступлению на event-форуме Sold Out. Применение описываемого подхода к организации процесса и работе с программой должно сэкономить время и нервы. А главное — это вклад в успешность будущих мероприятий и имидж компании-организатора в целом.

Если возникнут вопросы или появятся критические замечания по конспекту или по сути, не стесняйтесь написать мне лично или в комментарии. Если вам будет интересно узнать об ивент-факапах (тут я уже могу говорить только от своего лица), также готов поделиться.

План подготовки

  • Обеспечить поток входящих докладов
  • Реализовать систему фильтров некачественных докладов
  • Реализовать систему подготовки принятых докладов и докладчика

Принцип: не искать докладчиков для заполнения программы, а выбирать из организованного потока входящих заявок.

Человеческие ресурсы

  • Программный комитет
  • Координатор программного комитета
  • Коучи и тренеры (для спикеров)

20% бюджета тратится на формирование программы.

Программный комитет собирается за 4 месяца до старта подготовки конференции, работает со списком потенциальных докладчиков и сообщает везде, где это возможно, о скором начале работы по подготовке конференции.

Воронка работы программного комитета

Выбор докладов на основании заявок

  • Что хотел сказать спикер? О чем?
  • Он специалист в том, о чем говорит?

NB! Если есть вопросы, созвониться. В идеале — сделать повестку созвонов и занести во внутренний CRM.

Вопросы спикеру

Какую задачу ты решал?

Сколько времени твои знания сэкономят слушателю?

Что вышедший с конференции после твоего выступления начнет делать по-другому?

Подготовка докладчиков

  • Вычитка
  • Структурный коучинг
  • Тематический коучинг
  • Тренинги и вебинары
  • Школа публичных выступлений

Составление расписания докладов

  • Похожие темы должны идти друг за другом.
  • Размер зала должен быть подходящим. Заранее проводится опрос о том, что больше интересно. На основании этого определяются размеры залов.
  • Равномерное распределение интереса.
  • Активные докладчики — после обеда.
  • Расписание сужается к вечеру.
  • Не ставить широкие доклады к узким темам.
  • Вечеринку начинать сразу после окончания деловой программы (минимизировать ожидание).

Вместо вывода

С чем из описанного в конспекте вы согласны, а с чем готовы поспорить?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null