Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000. Но это не совсем так. Как обойти строгие правила модерации и собирать тысячи регистраций из VK рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — рук…

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK
4949
66
22
22
11
11

Есть много разговоров о Маркет-платформе, но всё-таки: чем она выделяется?

1
Ответить

Маркет-платформа ВКонтакте — это рекламная биржа, которая объединяет инструменты для управления рекламными кампаниями, аналитики и оптимизации в одном месте. Это удобно для отслеживания результатов рекламы.

1
Ответить

Это как посевы в ТГ или реклама у блогеров.
Там пишешь пост и на сутки его публикуешь в выбранных группах.
Есть пласт людей, которые не смотрят ленту, но переодически читают какие группы, вот этой аудитории мы можем показать свою рекламу.
И маркет платформа это биржа групп с ценами на пост, там же статистика по охватам.

И обычно там цена заявки или регистрации дешевле таргета, тк срм ниже

Ответить