Анастасия Миронова открыла первый бизнес, когда в ее блоге было 50 000 подписчиков — это была студия тренировок, где она сама была тренировала. Оказалось, желающих сильно больше, чем могло вмещать помещение, так появилась онлайн школа фитнеса MyMission и следующая задумка: сшить форму для тренировок. Насте хотелось, чтобы форма была красивой и функциональной, а еще — чтобы подчеркивала все наработанные в зале изгибы. Легинсы, которые скульптурируют бедра и ноги, теперь лишь хоть и большая, но часть бренда IRNBY. Сейчас уже открыто 3 магазина, 2 в Петербурге и 1 в Москве. Тут есть раздел спорт, кэжуал и, внезапно, товары искусства. Анастасия пропагандирует уход и любовь к себе, так она создала еще и марку косметики Predubezhdai, вдохновение для которой она черпает из культурного кода русского человека: на банках изображения детей, деревенских пейзажей и соленых огурцов. В каталоге кремы для тела, рук и лица, ароматы для дома, лубриканты и парфюмы. Кстати, сейчас у Мироновой 1,6 млн подписчиков.