Блогеры-предприниматели: реклама в медиапространстве и бизнес в офлайне

Современные блогеры давно вышли за рамки простого создания контента и стали полноценными бизнесменами. Их аудитория — это не просто подписчики, а потенциальные клиенты для множества товаров и услуг. В последние годы многие блогеры превратили свои платформы в успешные точки продаж инфопродуктов, но есть те, кто выпустил собственные продукты в реальный мир. Они могут быть разные: одежда, косметика, еда и напитки.

Блогеры-предприниматели: реклама в медиапространстве и бизнес в офлайне

Анастасия Миронова: блогерство и 3 собственных бизнеса

Анастасия Миронова открыла первый бизнес, когда в ее блоге было 50 000 подписчиков — это была студия тренировок, где она сама была тренировала. Оказалось, желающих сильно больше, чем могло вмещать помещение, так появилась онлайн школа фитнеса MyMission и следующая задумка: сшить форму для тренировок. Насте хотелось, чтобы форма была красивой и функциональной, а еще — чтобы подчеркивала все наработанные в зале изгибы. Легинсы, которые скульптурируют бедра и ноги, теперь лишь хоть и большая, но часть бренда IRNBY. Сейчас уже открыто 3 магазина, 2 в Петербурге и 1 в Москве. Тут есть раздел спорт, кэжуал и, внезапно, товары искусства. Анастасия пропагандирует уход и любовь к себе, так она создала еще и марку косметики Predubezhdai, вдохновение для которой она черпает из культурного кода русского человека: на банках изображения детей, деревенских пейзажей и соленых огурцов. В каталоге кремы для тела, рук и лица, ароматы для дома, лубриканты и парфюмы. Кстати, сейчас у Мироновой 1,6 млн подписчиков.

Влад А4 и детские товары

В 18 лет Влад Бумага зарегистрировал канал под названием «А4» и начал с роликов на самые разные темы: «Когда мамы нет дома», «Детские фото», а сейчас строит огромный картонную лодку или дом для ежа за 100 000$. Настоящую популярность ему принесли челленджи.

Влад активно развивает собственную линейку товаров для детей и подростков. В его интернет-магазине каталог насчитывает почти 30 типов товаров: от одежды до канцелярии и аксессуаров. Худи, лонгсливы, сумки, пеналы, дневники, постельное белье, пижамы посуда и прочий мерч продается онлайн и офлайн. В ноябре 2023 года на символичном 4 этаже ЦДМ в Москве открылся первый флагманский магазин «А4». А Forbes и Ведомости опубликовали информацию, что Влад А4 в ближайшее время запустит сеть офлайн магазинов

Кроме того, блогер развивает бизнес по производству съедобной продукции. Он выпускает лимонады, снеки и сладости под брендом Lava Lava.

Михаил Литвин: провокационные видео и футбольный клуб

Михаил Литвин — еще один успешный пример блогера, который превратил популярность в источник дохода. Начав свой путь с провокационных пранков, он сумел трансформировать свою популярность в прибыльный бизнес и создал собственный бренд энергетика Lit Energy. Но это еще не все: страсть Литвина к футболу вылилась в создание собственного футбольного клуба. Футбольный клуб «Сахалинец» — это не только способ реализации его спортивных амбиций, но и инвестиция, которая в перспективе может принести ощутимый доход.

Что ж, это лишь несколько ярких примеров, на самом деле переход от исключительно рекламы чужих товаров к созданию своих брендов — это тенденция на рынке. Так блогеры могут ручаться за качество товаров, зная полный цикл производства того, что они продают. Вряд ли они готовы рисковать именем и терять лояльность аудитории, поэтому в вопросе качества, скорее всего, им можно доверять.

11
Начать дискуссию