Увеличение заявок на оптовые поставки комплектующих. 250+ заявок в месяц по 1 500-2 000 р. Маркетинговое агентство Бумеранг.

Как получать 250+ заявок в месяц на оптовых поставках?<br />
Как получать 250+ заявок в месяц на оптовых поставках?

Клиент с нишей "Оптовые поставки комплектующих для производственных и сервисных компаний" пришел с двумя проблемами: много нецелевых обращений и необходимость тестировать новые гипотезы в Яндекс Директ.

Наша команда начала работу с тщательного анализа существующих рекламных кампаний клиента, чтобы понять специфику, выявить причины нецелевых заявок и найти области для оптимизации. Мы уделили внимание:

  • Типам рекламных кампаний (РК), которые были использованы;
  • Работе с автотаргетом;
  • Оптимизации кампаний для повышения конверсии и снижения стоимости лида (CPL);
  • Гипотезам, которые уже тестировались;
  • Источникам спама.

Что мы сделали для устранения нецелевых обращений?

При анализе кампаний РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стало ясно, что заголовки объявлений были непонятны для алгоритмов, хотя и привлекали внимание клиентов. Мы переработали заголовки и добавили ключевые слова, которые наиболее точно отражали запросы целевой аудитории. Это ускорило обучение кампаний и привело к значительному сокращению затрат на начальном этапе.

Как тестировали новые гипотезы?

Все существующие кампании работали по ключевым словам с автотаргетом, и мы решили расширить спектр используемых гипотез:

  • Медиаконтекстная реклама (МК): Эффективная на больших бюджетах.
  • Реклама на сайтах конкурентов: Настроили кампании для таргетинга на пользователей конкурирующих сайтов.
  • Оплата за конверсии: Дублировали РК с оплатой за результат, что помогло Яндекс Директу оптимизировать выдачу.
  • Семантический кластер: Спарсили и добавили новый набор ключевых слов с помощью Key Collector.
  • Околоцелевые запросы: Тестирование менее конкурентных запросов позволило снизить стоимость заявки.
  • Товарная галерея: Настроили кампании на популярные товары, так как объявления могут располагаться выше органических результатов.

Результаты работы над проектом “Оптовые поставки”

Результаты работы над проектом “Оптовые поставки”
Результаты работы над проектом “Оптовые поставки”
  • CPL сократился с 4 215 р до 1 521 р, что на 63,9% ниже.
  • Среднее количество заявок в месяц выросло с 70 до 253.
  • Общее количество заявок за 9 месяцев составило 2 277 (ранее 630).
  • Качество заявок улучшилось: % квалифицированных заявок вырос с 55% до 85%.
  • Выручка с сайта выросла с 2 200 000 р до 14 300 000 р.

Отдельная статистика по типам кампаний:

Увеличение заявок на оптовые поставки комплектующих. 250+ заявок в месяц по 1 500-2 000 р. Маркетинговое агентство Бумеранг.

Клиент остался очень доволен результатами работы: количество целевых заявок существенно увеличилось, снизилась стоимость лида, а качество заявок значительно улучшилось. Это позволило увеличить выручку и достичь стабильного роста в продажах.

©Маркетинговое агентство "Бумеранг"

По любым вопросам о продвижении вашего бизнеса вы можете записаться на бесплатную диагностику: пишите в телеграм @denis_bmrg или оставьте заявку на сайте bmrg.ru

11
Начать дискуссию