Автоворонки без участия менеджера — Фуфло или работающий инструмент в 2024 году? Рассказываю про свой опыт

Уважаемые читатели, давайте пораскинем мозгами и разберемся, так ли уж незаменимы менеджеры по продажам в наши дни? Стоит ли доверять автоматизированным системам продаж или это всего лишь очередная маркетинговая «утка», рассчитанная на зазывание наивных предпринимателей? Разберем этот вопрос во всех его аспектах, не забывая про языковые изыски и образные выражения.

Автоворонки без участия менеджера — Фуфло или работающий инструмент в 2024 году? Рассказываю про свой опыт

Бытует мнение, что автоматизированные воронки продаж — это удел маленьких фирмочек и стартапов, которые пытаются нагреть руки за счет подсунутых ничего не подозревающим клиентам услуг. Мол, только настоящий «акула пера» в лице менеджера по продажам может эффективно «выжимать соки» из клиентов и приносить солидную прибыль. Однако так ли это на самом деле?

Начнем с того, что автоворонки — отнюдь не новинка 2024 года. Этот инструмент продаж активно используется уже не первый год и успел зарекомендовать себя как эффективный способ привлечения клиентов. Взять хотя бы успешные интернет-магазины, которые, не горя особым желанием нанимать армию продавцов, успешно автоматизируют весь процесс сбыта. Пользователь заходит на сайт, видит крутое предложение, жмет кнопку «Купить» — и сделка совершена, причем без участия живого человека.

Конечно, скептики могут возразить, что в офлайн-бизнесе такой фокус не пройдет. Мол, клиенту нужно «пощупать товар», пообщаться с продавцом, получить исчерпывающую консультацию. Однако и тут автоворонки набирают все большую популярность. Возьмем, к примеру, компании, занимающиеся продажей сложного высокотехнологичного оборудования. Представьте, как клиент, заинтересовавшийся предложением, оставляет заявку на сайте, а затем получает детальную видео-презентацию с ответами на все интересующие вопросы. Все четко, по делу и без навязчивых звонков менеджера.

Более того, современные автоворонки способны не просто автоматизировать процесс продаж, но и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Системы email-маркетинга, чат-боты, рекомендательные алгоритмы — все это позволяет поддерживать связь с покупателями, предлагать им персонализированные предложения и выстраивать прочную клиентскую базу. И все это без участия живых продавцов!

Конечно, автоворонки не панацея от всех бед. Их внедрение требует тщательной проработки и настройки, иначе эффект будет далек от ожидаемого. Кроме того, живое общение с клиентом никто не отменял — в особо важных или «болезненных» вопросах человеческий фактор все еще незаменим. Но в целом автоматизированные системы продаж уже сегодня способны решать многие задачи, которые традиционно возлагались на плечи менеджеров.

Друзья, не стоит относиться к автоворонкам как к очередному маркетинговому развлечению. Мы относимся к нему вполне серьезно. Это вполне реальный и работающий инструмент, способный принести существенную пользу вашему бизнесу. Главное — не упустить волну, а смело пускаться в новое плавание, используя все доступные средства для повышения продаж и увеличения прибыли. Ведь в наши дни тот, кто не идет в ногу со временем, рискует безнадежно отстать от конкурентов. Давайте не будем ходить вокруг да около, а смело возьмем быка за рога и попробуем автоматизировать продажи уже в 2024 году!

11
Начать дискуссию