Как увеличить средний чек в компьютерном клубе?

Как увеличить средний чек в компьютерном клубе?

В сфере компьютерных клубов существует много разных акций, которые помогают привлечь клиентов, повысить средний чек или увеличить повторные посещения.

В этой статье отдельно разберём какие акции помогут увеличить средний чек в компьютерном клубе и как правильно с ними работать.

Правила проведения акций

Первое, с чего стоит начать - это изучение правил проведения акций на увеличение среднего чека в компьютерном клубе. Нужно правильно определить сумму для пополнения баланса и выстроить коммуникацию администратора клуба с гостями.

Взнос за участие должен быть выше среднего чека примерно на 100-200 рублей, чтобы при пополнении игрового баланса гость тратил чуть больше, чем обычно. Например если сейчас средний чек в компьютерном клубе 300 рублей, то сумма пополнения для участия в акции должна быть 400 — 500 рублей.

Классический подход для продвижения этой акции: опубликовать пост в социальных сетях или даже запустить его в рекламу не сработает. На эффективность акции влияет администратор, он должен предлагать каждому гостю компьютерного клуба принять участие, объясняя что они получат за это бонус, который будет выгоднее той суммы, которую они потратили.

Акция «Кубики удачи»

Одна из самых простых акций на увеличение среднего чека в компьютерном клубе называется «Кубики удачи». Чтобы принять в ней участие, гость пополняет баланс на определенную сумму и получает возможность бросить кости. Если ему выпадают одинаковые значения, то он получает приз.

Нужно подобрать такой приз, чтобы у участника была мотивация пополнять баланс на большую сумму. Это могут быть пакеты игрового времени, бонусы к пополнению, например удвоение баланса, или продукция из бара.

В целом, «Кубики удачи» - это хороший вариант, с которого можно начать запускать акции на увеличение среднего чека в компьютерном клубе на постоянной основе. Она простая в реализации, но не самая интересная для гостя.

Акция «Беспроигрышная лотерея»

Второй пример акции называется «Беспроигрышная лотерея». В лотерее участник также пополняет баланс на определенную сумму, только теперь гарантированно получает приз.

Для запуска этой акции понадобится лототрон, приобрести его можно на любом маркетплейсе примерно за 1000 рублей. После покупки его нужно поставить на ресепшен и заполнить шариками, внутрь которых положить бумажки с названиями призов.

Важно соблюдать правильный баланс распределения призов, например:

  • 1 час - 80% от общего количества
  • 3 часа - 15% от общего количества
  • 5 часов - 5% от общего количества

И один или несколько главных призов. Чем привлекательнее они будут, тем больше гостей примет участие, а значит будет больше пополнений баланса в компьютерном клубе.

А главный плюс лототрона в том, что, при соблюдении всех условий, с первого дня запуска он гарантированно повысит средний чек кибер клуба. Но есть и минусы, к примеру недобросовестный администратор может приглашать своих друзей и специально подбирать для них шарики с крупными призами. К тому же будет практически невозможно определить сколько бонусов, и кому он выдал.

Акция «Лототрон»

Вышеперечисленных минусов нет во второй акции, которая также работает через лототрон в компьютерном клубе. В этом случае гость не получает сразу гарантированный приз, а становится участником розыгрыша. То есть после пополнения игрового баланса на определенную сумму, он пишет на чеке свой контакт и бросает его в лототрон.

Каждый гость может принять участие неограниченное количество раз, и, чем чаще он пополняет баланс, тем у него больше чеков, а значит выше шансы на победу.

В условиях проведения лотереи нужно определить, какой контакт для связи необходимо указывать участникам. Это может быть любой наиболее удобный вариант: номер телефона, телеграмм или ВК гостя. Но если выбирать ВКонтакте, то обязательно нужно добавить в условиях информацию о том, что участник должен написать сообщение в группу компьютерного клуба, иначе с ним не получится связаться..

Главное преимущество этого розыгрыша перед прошлым лототроном в том, что администратор компьютерного клуба не выдаёт призы сразу после пополнения баланса, а подводит общие итоги в определенный день. Из-за этого управляющий или сам владелец клуба может приехать и лично проконтролировать, чтобы администратор подвёл честные итоги, а призы достались реальным победителямю

Также в этот день можно получить много живого контента для социальных сетей клуба, если снять процесс подведения итогов на видео и сделать фото с победителями розыгрыша.

Акция «Сейф»

И последняя акция называется Сейф, её также запускают с целью увеличить средний чек в компьютерном клубе.

В ней участник получает приз, если сможет правильно подобрать код от сейфа. Варианты призов можно использовать те же, что и в акции «Кубики удачи»: пакеты игрового времени, бонусы к пополнению или продукцию из бара.

Для запуска понадобится небольшой сейф. Его также, как и лототрон, можно без проблем найти на любом маркетплейсе за 1000 рублей.

Акция интересна своим принципом действий. Перед запуском нужно подготовить несколько листов с разными комбинациями, которые гости будут вычеркивать при каждой неверной попытке. После пополнения баланса участник получает одну попытку открыть сейф. Чем меньше свободных вариантов будет оставаться на листе, тем выше мотивация у гостей компьютерного клуба пополнять баланс и участвовать в акции.

Если администратор будет снимать на видео каждый раз, как участник подбирает правильный код и забирает приз, то можно также получить много живого контента для социальных сетей компьютерного клуба, как и в случае с лототроном. Эти видео помогут увеличить охваты и привлечь как участников так и новых клиентов в клуб.

Хотите прокачать маркетинг своего кибер-клуба но, не знаете с чего начать? Напишите в Telegram или ВКонтакте и мы поможем вам стать №1 в своем регионе.

Начать дискуссию