Как сделать гостя постоянным клиентом в компьютерном клубе?

Как сделать гостя постоянным клиентом в компьютерном клубе?

Практически каждый компьютерный клуб клуб рано или поздно сталкивается с проблемой возвращаемости клиентов. Выделяется бюджет на маркетинг, а клиенты пропадают после первого посещения.

И удержать их выходит дешевле, чем привлекать новых клиентов в компьютерный клуб. Поэтому разберём один из эффективных методов для увеличения повторных посещений.

Что такое Карточка Ньюфага?

Речь пойдет о Карточке Ньюфага. Это карточка, которую администратор компьютерного клуба выдает гостю при первом посещении. На ней есть несколько заданий за выполнение которых гость получает призы. В этом простом принципе действий и заключается эффективность Карточки Ньюфага.

Задания и призы сформированы таким образом, чтобы у клиента компьютерного клуба появилось желание вернуться снова, после первого посещения. К примеру, он получает бонус за второе, третье пополнение или за выполнения какого-то задания. То есть карточка повышает возвращаемость и помогает решить проблему низкой конверсии с первого на второе посещение.

А если гость возвращается второй/третий раз, то сильно вырастает вероятность того что он станет постоянным клиентом компьютерного клуба. Благодаря этому, карточка помогает окупить средства которые были потрачены на его привлечение.

Задания и призы

Первостепенно нужно понимать принцип действия карточки ньюфага. К примеру на ней может быть два вида заданий. Это задания с определенным количеством пополнений игрового баланса и задания с целью познакомить гостя с компьютерным клубом и получить от него бонусы.

Приведем пример первого варианта от заданий к бонусу:

  • при втором пополнении игрового баланса от 1 часа — 200 рублей бесплатно
  • при четвертом — напиток в подарок за покупку любого игрового пакета
  • при шестом пополнении — удвоение баланса

То есть гость получает бонус за каждое повторное пополнение баланса, благодаря чему мы мотивируем его вернуться несколько раз после первого посещения компьютерного клуба. И, чем больше раз он посетит клуб, тем выше шанс, что он станет постоянным клиентом.

Во втором варианте карточки эта цель сохраняется, но мы дополнительно получаем от гостя бонусы и знакомим его с компьютерным клубом. Снова приведем пример от заданий к призам:

  • он подписывается на группу ВКонтакте — получает 2 часа в подарок
  • посещает VIP-зону — 100 рублей на бонусный баланс
  • оставляет отзыв на Яндекс.Картах — час игры в подарок
  • покупает пакет «5 часов» — получает напиток на выбор

В итоге, гость возвращается в компьютерный клуб после первого посещения и знакомится с клубом поближе: посещает VIP-зону, покупает разные игровые пакеты, подписывается на группу ВКонтакте, где мы продолжаем прогревать его контентом и знакомить с клубом. В результате, его лояльность растет, а значит и вероятность того, что он станет постоянным клиентом компьютерного клуба.

В то же время мы получаем от него бонусы: он оставляет отзыв на Яндекс.Картах, подписывается на социальные сети, покупает более дорогие игровые пакеты, тем самым повышая средний чек в кибер клубе.

Информация на карточке

Кроме заданий и призов, на карточку ньюфага стоит добавить больше информации о компьютерном клубе: qr-коды на социальные сети, адрес и номер телефона.

Очевидно, что в первые дни посещения кибер клуба гость будет ходить с ней, чтобы получать бонусы. Поэтому карточку нужно делать размером визитки, чтобы её было легко положить в карман или кошелек, и вся полезная информация была у него всегда под рукой. Также он сразу может выполнить задание с подпиской на группу ВКонтакте, отсканировав qr-код.

Ещё стоит добавить строку для номера телефона или логина его аккаунта в компьютерном клубе, чтобы карточка была закреплена конкретно за ним.

Как работать с ней в клубе

Как мы отмечали раньше, администратор выдаёт карточку гостю при первом посещении, знакомит его с компьютерным клубом и подробно объясняет как с ней работать: как правильно выполнять задания, какие призы за это можно получить и каким образом.

Призы начисляет администратор по факту выполнения заданий. К примеру гость показывает ему подписку на группу ВКонтакте, а администратор выдает ему бонус и ставит отметку в карточке.

В качестве этой отметки стоит заказать печать в копирке со своим макетом, которая обойдется примерно в 1000 рублей. Это поможет избежать проблемы подделки отметок.

Если придерживаться этих правил при работе с карточкой ньюфага, то с высокой вероятностью получится окупить затраты на привлечение гостей в компьютерный клуб, увеличить их возвращаемость и количество постоянных клиентов.

Хотите прокачать маркетинг своего кибер-клуба но, не знаете с чего начать? Напишите в Telegram или ВКонтакте и мы поможем вам стать №1 в своем регионе.

Начать дискуссию