Как мы проверяем блогеров на честность: советы для бизнеса

Предприниматель Тигран Ликас
Предприниматель Тигран Ликас

В рамках рекламной кампании dakhimchistka.ru мне удалось познакомиться с блогерами лично. Я побывал у них дома и увидел, как они живут в реальной жизни и как выглядят в своих социальных сетях.

Я уже говорил, что не стоит сравнивать себя с тем, что вы видите в социальных сетях, потому что там почти всегда приукрашивают действительность. Но вы даже представить себе не можете, насколько некоторые блогеры приукрашивают свою жизнь.

Конечно, не все блогеры такие. Некоторые даже в реальной жизни выглядят лучше, чем в своих социальных сетях, а некоторые действительно соответствуют тому, что показывают в своих профилях.

Но есть такие… Как бы это помягче сказать… Их фотографии и уровень жизни кардинально отличаются от того, что они показывают в социальных сетях. Я выяснил, что это делается для того, чтобы ввести бизнес в заблуждение и продать рекламу.

Компании выбирают блогера для сотрудничества по визуальным характеристикам и статистике, но в итоге и то, и другое оказывается подделкой и накруткой. Фотографии сделаны на фоне чужих яхт с помощью фотошопа, чтобы убрать лишние килограммы. Разумеется, от такой рекламы нет никакого толку.

Как мы с этим боремся? Мы начали проверять адрес блогера перед сотрудничеством и проверять его в Яндекс Панораме. Там можно увидеть фотографии дома, где живёт блогер. И если мы видим, что у блогера 3 миллиона подписчиков, а в панораме видна хрущёвка в Люберцах, мы отказываем в сотрудничестве без объяснения причин.

Конечно, мы получаем за это критику, потому что отменяем сотрудничество в последний момент. Но мы поняли, что нужно проверять адрес блогера заранее.

Сейчас мы сотрудничаем только с честными блогерами, и от них приходят состоятельные клиенты, а сами блогеры становятся платёжеспособными клиентами.

Об этом я расскажу в новом видео, которое сейчас монтирую. Подписывайтесь, чтобы не пропустить анонс.

Для физических лиц вывод такой: сравнивайте себя с собой вчерашним на пути к самосовершенствованию.

Для юридических лиц вывод такой: блогеры могут быть дополнительным источником клиентов, но нужно проверять дом блогера в Яндекс Панораме, чтобы сопоставить реальность с тем, что они показывают в социальных сетях.

Начать дискуссию